Кооперативная PVE-арена Final Foe выпущена в Steam!

Кооперативная PVE-арена Final Foe выпущена в Steam!

Моя игра Final Foe, о которой я рассказывал в статье про современную игровую индустрию и в статье о разработке мультиплеера на Unity - наконец выпущена в Steam!

Final Foe — это изометрическая фэнтезийная PVE-арена, в которой вам предстоит отражать волны монстров в таинственном подземелье. В Final Foe можно играть в одиночку или в группе до 4-х игроков. Вашему вниманию предлагаются режим "Кампания" и режим "Выживание", большое количество противников, в т.ч. боссы и мини-боссы. Кроме того, в Final Foe вам доступны различные модификаторы, добавляющие игровому процессу сложности и интереса.

Final Foe - это первая игра, над которой я работал не только в качестве геймдизайнера, но и в качестве программиста. Буду рад любым вашим отзывам и конструктивной критике.

Приятной игры!

1818
21 комментарий

почему-то думал, что вы замените эти опостылевшие синти ассеты, а тут нет, бац и в стим

1
Ответить

Если интересно, можете почитать мою первую статью: https://dtf.ru/indie/852389-posledniy-vrag-i-ogromnye-perspektivy. Я там делюсь своими соображениями об использовании готовых ассетов. Если говорить коротко, то я думаю, что они опостылели только другим разработчикам, которые, как и я, часто торчат во всяких Ассет-сторах) Для обычных игроков - они почти неизвестны.

4
Ответить

Николай, они опостылевшие только для тех кто следит за инди разработками от одиночечек или микрокоманд. Для тех кто игры покупает они не выглядят опостылевшими вовсе. У меня игр 700 ни в одной таких ассетов не видел. Сам этим ассетами владею и планирую их использовать там где они понадобяться. Так что это от замыленного глаза придирки.

2
Ответить

Ну судя по видосам в стиме очень не хватает динамики, ну и разнообразия... но это наверное там только первый уровень показан, так ведь!? Так?

2
Ответить

Буду рад узнать ваше мнение после того, как вы сыграете сами. К тому же, если не понравится - можно сделать возврат :-)

Ответить

Поздравляю, хороших продаж! Какое количество вишлистов успели собрать к релизу и за какой срок? Если не секрет конечно.

1
Ответить

Спасибо! Я собирал вишлисты почти год, хотя собрал всё равно относительно мало. Но я продолжаю продвигать игру. Возможно поделюсь конкретными цифрами в будущем, если буду рассказывать о результатах продаж.

1
Ответить