Как сделать интересную игру?

Как сделать интересную игру?

Как сделать интересную игру

Добрый день, сегодня я поделюсь своими идеями, как сделать интересную игру и немного затрону тему, как же удержать игроков. Наверняка все начинающие разработчики сталкивались с таким вопросом. Действительно, чтобы создать интересную игру, в которую бы люди хотели играть долгое время, нужно придумать что-то особенное. Одного желания «хочу сделать интересную игру» не достаточно, для этого нужно много работать, ночами не спать и трудиться как папа Карло.

Очень сложно сделать популярную игру, особенно одному. Потребуются навыки программирования, 3d-моделирования, знания в области геймдизайна, графического дизайна и анимации. Пригодятся и знания психологии. Поэтому при разработке игры лучше собрать команду, хотя бы из пару человек.

В настоящее время большинство игр для смартфонов, имеющихся на рынке- это результат работы не одного человека, а команды. Обычно это программисты, художники, геймдизайнеры, тестировщики, музыканты, аналитики рынка, спонсоры и специалисты по рекламе и продвижению. В наши дни почти невозможно создать полноценную игру в одиночку.

Советы по созданию популярной игры

  • Определитесь с жанром игры и для кого вы ее делаете.
  • После того, как вы определились с жанром, накидайте на бумаге свои идеи, смотрите похожие успешные игры, записывайте все, что заставляет Вас скачать их, каждую мелочь. Обсуждайте Вашу идею с друзьями, обязательно составьте план, не жалейте времени на составление хорошего плана. Не бойтесь обсуждать Вашу идею с другими разработчиками на разных формах и чатах. Старайтесь не усложнять себе задачу и не делать игры, которые одному сделать сложно. Лично я во время разработки игры Attack Wagon — Атака На повозку иногда обсуждал сюжет с друзьями. Различные фишки я находил в фильмах или других играх.
  • На начальный этап игры стоит обратить большое внимание. У Вас есть около 1-3 минут, чтобы игрок скачал вашу игру. Задайте себе вопрос: что Вы должны сделать, чтобы игрок не удалял вашу игру и захотел в нее играть. Сделайте небольшой трейлер, где персонаж попадает в какую-то ситуацию и ему нужно оттуда выбраться. К примеру, возьмем самую банальную сцену про зомби, игроку нужно проходить уровни и убивать монстров. Ничего нового, игрок поиграет 1-2 уровня посмотрит на графику и на механику игры и уйдет, но представьте, Вы сделали сюжет, в самом начале игры игроку показывается небольшой сюжет, как зомби нападают на город, игроку нужно добежать до своего дома и помочь своей семье выжить. Он видит оружие, подбирает и бежит, тут начинается игра, как игрок убивает зомбарей и проходит все уровни.
  • Не обязательно делать видеосюжет, можно сделать просто картинками (как комиксы). Вы сделали сюжет и у игрока появилось желание играть. Также можно оформить сюжет в виде диалога героев игры, как поступил я. Т.е. сюжет становится понятен из разговора главных героев игры.

Теперь у Вашей игры есть цель - пройти все уровни, но для новичков это не самая главная цель. Они будут считать, что до этого далеко и они никогда их не пройдут, в конечном итоге у них появится мысль, для чего им вообще все это и просто забросят игру.Им нужно ставить реальные мелкие цели. Есть разные способы:

  • СюжетныйНапример: в начале игры можно сказать, что на втором уровне (или сделать карту, на которой показаны цели) находится телефон (также дается какая-то награда, к примеру игровая валюта), с которого можно позвонить домой и предупредить семью, но надо до него дойти! Нужно повесить эту главную цель где-то в меню, чтобы она вечно напоминала. И вот он доходит до 2 уровня, берет телефон, звонит, получает награду. И потом сразу появляется новая цель.Нас догоняют враги, нужно срочно добраться до какой-нибудь машины (пройти 5 уровней и там находится машина). Игрок доходит до машины, а там машина горит, соответственно цель меняется и т.д.Так игрок идёт по мелким целям, которые, по его мнению, он точно пройдет, и такими мелкими шагами он с интересом постепенно проходит игру.

Также очень важно на начальном этапе игры не ставить принудительную рекламу, лично я сразу же удаляю такие игры) Рекламу можно ставить после 5-7-ого уровня, когда у игрока появится интерес к игре. В моей игре я поступил именно так, игрок может смотреть рекламу только, если захочет (и за просмотр рекламы он получит вознаграждение) и я был приятно удивлен, игроки реально смотрят рекламу :).

  • Ежедневные награды.

Ежедневно или каждые 5-6 часов игрок может заходить в игру и бесплатно (без просмотра рекламы) забирать свою награду. Старайтесь общаться с игроком в игре, делайте так, чтобы он тратил больше времени, даже когда забирает бесплатную награду. Т.е. зашел он забрать награду, нажимает кнопку, открываться еще окно, где он должен сломать ящик, нажав на него.

  • Ежедневные задания.Добавляйте ежедневные задания в игру и давайте игрокам награду за выполнение этих заданий.
  • Рейтинг.Рейтинг мотивирует многих игроков поиграть в нее, чтобы быть в топе и чтобы превзойти других игроков, быть лучше них. Также рекомендую сделать рейтинговые уровни дополнительным источником заработка игровой валюты. В моей игре, если игрок не может пройти уровень или нужно что-то купить, то можно поиграть в рейтинговые уровни и накопить деньги гораздо быстрее.
  • Сделайте простой и удобный геймплей.Будет большим плюсом, если игрок сможет без ущерба для себя отвлечься от игры. Добавьте игре динамику. Рекомендую всю игру сделать в определенном стиле (например, минимализм, так и глазу приятно, так и игроку понятно что нажимать или куда заходить).

Есть множество и других способов сделать игру интересной: возможность получения достижений, наград и т.д. Все зависит от фантазии разработчика. Главное стараться над игрой и не забрасывать ее разработку. Зачастую игру губит лень разработчика, т.к. идея вроде бы отличная, но реализация очень плохая.

Большинство из выше перечисленных советов я использовал при разработке своей первой игры. Они мне действительно помогли и, по моему мнению, я создал не плохую игру, для первого раза :). Вы можете сами поиграть в эту игру, скачав ее из Play Маркета, название: «Attack Wagon – Атака на повозку». Мне будет приятно услышать ваше мнение об игре.
На данный момент ставлю разные эксперименты по раскрутке игры, как только добьюсь определенных результат, обещаю сделать еще одну статью со всеми цифрами и сколько я потратил на рекламу и сколько смог заработать,так же добавлю, что это мой первый проект :)

1818
16 комментариев

Комментарий недоступен

12

Не понимаю почему минусуют. Советы вполне нормальные.

 Например когда я играю на телефоне игры, то для некоторых выключаю вайфай что бы не задалбывала реклама, а для некоторых наоборот включаю так как в случае ошибок в конце уровня, просмотр рекламы может спасти ситуацию если я совершил ошибку.


 В итоге какие то разрабы получают мои просмотры, какие то нет.

 Совет про краткосрочные и долгосрочные задачи тоже хороший, но сейчас об этом часто пишут.


 Что касается "мобильных дрочилен", то например в маршрутке или в туалете мне вот не хочется погружаться перепетии Детройта или прочего ААА с глубоким сюжетом и геймплеем который требует задействовать все конечности.


 Если вам не нравятся мобильный гейминг, то это не значит что он не имеет право на существование.

Мне вот на хуй не нужен футбол и туча таблиц кто где играет и прочей хернёй. Тем не менее, когда я вижу статьи посвящённые FiFA то не пишу в коментах, что это не игра, и всё такое. Как и в случае с интерактивным говном, т е кином, извините ошибся.

4

Вот мой совет "Как сделать интересную статью": напишите что-нибудь, о чем еще не написали. Если такого нет - найдите какой у вас есть уникальный (или хотя бы не описанный другими) опыт - и напишите о нем.
И избегайте советов. Если вы не Кодзима, но даже если Кодзима - избегайте менторского тона. Мы тут сами Кодзимы

7

Ещё один "учитель" как делать игры. Ты небось и уроки на ютубе делаешь?)))

6

зато как ты штаны не просиживает

Комментарий недоступен

1