Работаю над первым крупным обновлением игры Lord of Lirania.
Из уже сделанного можно выделить: - переделана индикация уже сходивших юнитов, idle анимация прекращается и спрайт становится чёрно-белым. У вражеских юнитов idle анимация убрана насовсем - всем типам юнитов добавлены анимация получения урона и смерти - визуальное выделение выбранного юнита или города желтым ореолом - добавлен функционал "отменить последний ход" - незначительные улучшения AI, багфиксы и т.д. Впереди ещё много работы, обновление готовлюсь выпустить в середине-конце июня.
Ну и немного статистики)
Я выпустил игру 2 недели назад (soft launch только в СНГ), за это время в неё поиграли 240 человек. Событие "уровень пройден" вызывалось 692 раза (в игре на данный момент всего 15 уровней). В среднем, один игрок проводит в игре 28 минут и 16 секунд. Игра собрала 11 отзывов в Google Play, средняя оценка 4.8
Всем привет!
Работаю над первым крупным обновлением игры Lord of Lirania.
Из уже сделанного можно выделить:
- переделана индикация уже сходивших юнитов, idle анимация прекращается и спрайт становится чёрно-белым. У вражеских юнитов idle анимация убрана насовсем
- всем типам юнитов добавлены анимация получения урона и смерти
- визуальное выделение выбранного юнита или города желтым ореолом
- добавлен функционал "отменить последний ход"
- незначительные улучшения AI, багфиксы и т.д.
Впереди ещё много работы, обновление готовлюсь выпустить в середине-конце июня.
Ну и немного статистики)
Я выпустил игру 2 недели назад (soft launch только в СНГ), за это время в неё поиграли 240 человек.
Событие "уровень пройден" вызывалось 692 раза (в игре на данный момент всего 15 уровней).
В среднем, один игрок проводит в игре 28 минут и 16 секунд. Игра собрала 11 отзывов в Google Play, средняя оценка 4.8
https://www.youtube.com/watch?v=QP3TTrQQLU0
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SomniaLudos.LordofLirania
https://somnialudos.itch.io/lord-of-lirania