Для айдла я думал, как сделать её менее скучной, более живой и динамичной. Я попробовал разные варианты и наилучшим мне показался ветер, т.к. он даёт много второстепенных движений (колышущийся шарф и набедренная повязка, движение волос и перьев).
Для бега идея была сделать её немного болтающейся и расхлябанной, эдакий зомби-бег, чтобы показать контраст между corrupted и нормальным Принцем, который весь такой сильный, подтянутый и жёсткий.
Вступайте в группу "King, Witch and Dragon", чтобы раньше других видеть апдейты и прогресс по проекту, а также делиться фидбэком - https://vk.com/kingwitchanddragon
Бег странноватым немного кажется, но не могу сказать почему. Может рука с мечом лучше бы поднималась при беге побольше? Немного похоже, будто она у него вывихнутая.
Прогресс за неделю:
Сделал анимации бега и айдл.
Для айдла я думал, как сделать её менее скучной, более живой и динамичной. Я попробовал разные варианты и наилучшим мне показался ветер, т.к. он даёт много второстепенных движений (колышущийся шарф и набедренная повязка, движение волос и перьев).
Для бега идея была сделать её немного болтающейся и расхлябанной, эдакий зомби-бег, чтобы показать контраст между corrupted и нормальным Принцем, который весь такой сильный, подтянутый и жёсткий.
Вступайте в группу "King, Witch and Dragon", чтобы раньше других видеть апдейты и прогресс по проекту, а также делиться фидбэком - https://vk.com/kingwitchanddragon
Бег странноватым немного кажется, но не могу сказать почему.
Может рука с мечом лучше бы поднималась при беге побольше?
Немного похоже, будто она у него вывихнутая.
Неужели меч такой тяжелый? Ощущение что локоть сейчас в другую сторону вывернется)
госпаде, народ: