Как делить выручку и доход от игры

В ходе разговоров с различными инди мне доводилось заметить, что у большинства полностью отсутствуют экономические знания, и как результат, отсутствует понимание того, как честно поделить выручку, и как можно поделить доход. И почему это вообще разные вещи.

1515

А давай предположим что при прочих равных мы на проекте заменяем допустим программиста за 250к на более дешевого и менее опытного за 150к, в результате качество а соответственно стоимость конечного результата интеллектуальной собственности будет ниже. Тк будут баги и кривости изза которых люди оценят проект ниже, его меньше будут покупать. Почему более опытный программист должен полученную разницу стоимости оставить не себе а распределять поровну с остальными?

1
Ответить

Откуда вообще зарплата в 250? И почему предполагается, что нужно оценивать по хотелкам погромиста, а не нуждам проекта?

1
Ответить
Автор

в результате качество а соответственно стоимость конечного результата интеллектуальной собственности будет ниже. Тк будут баги

С чего ты взял, что баги берутся от качества программиста? Баги это побочный эффект любого кодинга. Задача QA эти баги найти, а затем передать информацию о них программисту, который их исключит. В идеале багов вообще быть не должно, хоть кто кодил.

Однако то, что два сотрудника (например, сценариста) с одинаковой зарплатой могут дать разную прибавочную стоимость - это действительно так. Один бы написал посредственные пилларсы, а другой бы написал топовый диско элизиум, притом что нанять могли любого из них на одинаковую зарплату.

Это запаздывание между физически осуществленным трудом и выявлением его общественной полезности, то есть объективной ценой. Такая проблема известна и она не относится лишь к цифровым товарам. На физическом производстве, при капитализме, эту разницу прикарманивает владелец бизнеса. При коммунизме, разница поступает в общественные фонды и распределяется на всех членов общества в виде медицины, образования, субсидирования культуры итп. Суть в том, что работник её никогда не получает в любом случае, т.к. эту разницу точно вычленить в сложном продукте невозможно ОБЪЕКТИВНО. На следующем проекте он сможет попробовать её получить, если убедит начальство, что именно его роль была ключевой на ПРОШЛОМ.

Ответить