OVERGUN: DEVLog2

Эта статья должна была выйти ещё в конце февраля, но из за кое какой спецоперации решил повременить. Из-за неё же пришлось отложить страницу в steam и теперь с этим вообще большая проблема.

Итак, в этой статье хотел бы поведать об оружии в игре. Всего 6 пушек и у всех кроме одной есть дополнительные режимы стрельбы, которые можно открыть за бонусные очки, выпадающие из роботов.

OVERGUN: DEVLog2

Пушки

Классический дробовик

Максимально эффективен на ближней дистанции. С близкого расстояния ваншотит почти всех дронов. Второй режим позволяет выстрелить большим количеством дроби и поразить сразу несколько целей или цель на средней дистанции.

Классическая винтовка

Универсальное оружие, с которого и по дронам пострелять и по большим роботам со средней дистанции. Дополнительный режим стрельбы открывает подствольный гранатомёт.

Электропушка

Почти как классическая винтовка, только имеет большой урон, но плохую точность и большое время полёта пули. Из-за этого её почти невозможно использовать для дронов, ибо двигаются они быстро и попадать соответственно сложнее, а вот для крупных или медленных роботов в самый раз.

Автоматический осевой дробовик

Этот дробовик можно закликать, и выдать из него большой урон за короткое время, но с быстрым перегревом, с разбросом по оси X или Y. Альтернативный режим стрельбы добавляет переключение осей разброса. Имеет среднюю скорость полёта пули. Всё таки это дробовик, и чем ближе к цели, тем больше урона.

Точечная винтовка

Её тоже можно закликать, имеет большой урон и точность, и почти не имеет разброса. У этой пушки самая большая скорость полёта пули. Отлично подходит для дронов или если нужно кого-то уничтожить с большой дистанции.

Гранатомёт

Типичная ракетница, эффективна на средней и дальней дистанции. Дополнительный режим открывает самонаведение, и выстрел двух ракет за раз.

Перезарядка?

Перезарядку заменяет перегрев. Это сделано чтобы убить сразу двух зайцев:

  • Не тратить время на анимацию перезарядки в бою.
  • Вынуждает не бегать с одной пушкой всю игру. Как только оружие перегрелось — оно автоматически переключится на другое (это можно будет отключить в настройках и переключать оружие вручную). Пока вы используете другое оружие, первое остывает. Перегрев так же дополнительный параметр баланса. У каждого оружия время остывания и скорость нагрева различается что может делать их стиль стрельбы довольно разнообразным.

Перезарядка в классическом виде есть только у классического дробовика… потому что это классический дробовик. А также перегрев отсутствует у ракетницы, из-за большой задержки между выстрелами.

Окно улучшения оружия

В окне улучшения оружия можно также и гранаты чуть усилить.

Совсем недавно я переделал открытие модификации через модуль. Раньше в любой момент можно было открыть окна прокачки персонажа и оружия, но сейчас это делается только если подойти к определённому модулю. А переделал, потому что некоторые просто на просто забывали, что у них есть прокачка, а тут сам модуль напоминает, что такая возможность как бы есть.

122
31 комментарий

Чот прям оч кайфово разваливаются и на экране куча экшена. Офигенно

12
Ответить

смена режима огня/дополнительный вид стрельбы - конечно хорошо, а анимации под это будут дополнительные на самой пушке?
Выглядит неплохо, за исключением "трассеров" у "классической" и "трассерной" винтовок, они откуда-то из пуза персонажа летят o_O

4
Ответить

На самой пушке дополнительных анимаций не будет.

Ответить

Там не то чтобы из пуза. Трассеры цепляются к локации выстрела и слишком долго висят, имхо.
И забавно, что со стороны их виднее чем при стрельбе на месте - там совсем микровидимый луч. Но думаю эффекты потом допилятся.

А вообще выглядит норм, пушки достаточно обычные, а вот враги красиво разваливаются.

1
Ответить

Выглядит бодро)

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить