Всем привет. Поработал над светом учитывая комментарии под предыдущими постами. Пока успел переделать только малую часть, выбирая не большие локации т.к времени на запечку освещения уходит крайне много.
Всем привет. Поработал над светом учитывая комментарии под предыдущими постами. Пока успел переделать только малую часть, выбирая не большие локации т.к времени на запечку освещения уходит крайне много.
Всем привет. В последнем посту в этом году собрал небольшую сборку новостей. Считайте мини devlog.
Всем привет. Весь год я потратил над превращением прототипа локаций из примитивов, который делал в прошлом году, в детальные уровни. За этот год пришлось создавать ассеты для уровней в промышленных масштабах. Думаю мне уже есть что показать.
Всем привет, продолжаю делать свой шутер. С начала этого года я работаю над превращением локаций из геометрических примитивов в нормальную графику, и хотел бы показать результат своей работы (пока что в скриншотах)
Последний месяц я работал над созданием текстур в substance designer и просто хотел бы поделиться прогрессом.... ну и показать шары заодно, чтобы это не значило
Я провёл первые офлайн тесты своей игры которые проходили в офлайн формате. Я приглашал людей в антикафе из своей группы VK кто согласился протестировать игру.
Последние месяцы я почти всё время работал над прототипами уровней. Порешил так - лучше соберу сразу все локации из примитивов, чтобы игру можно было пройти от начала и до конца, оттестирую и буду наряжать в нарядные модельки. А не готовить уровень за уровнем к итоговой картинке.