реклама
разместить

Несколько геймплейных нарезок из моей игры

Всем привет. В последнем посту в этом году собрал небольшую сборку новостей. Считайте мини devlog.

Гифка для привлечения внимания

А ещё у игры совсем недавно появилась страница в Steam

Гранаты

Теперь гранаты прилипают к роботам.

Рендеры гранат

Роботы уборщики и кровь

Запись с редактора

Медицинский модуль

Переделал модель медицинскоко модуля и добавил эффект лечения на экране

P.S Ощущение что персонаж низкий возникает из за сильно большого угла обзора

Рендеры модуля

Материал для стен по которым можно пробежать

В игре можно будет бегать только по определённому виду стен которые нужно было как то идентифицировать. Достаточно много перебрал вариантов, и остановился на этом.

Материалы из substance designer
Материалы из substance designer
То, как они выглядят в игре

Некоторые ссылочки

Несколько геймплейных нарезок из моей игры
877877
реклама
разместить
285 комментариев

Автор, скажу честно, игра выглядит круто, но ещё много над чем работать. Ты в своем труде уже перешагнул уровень инди-параши за 300 и теперь твою игру уже будут сравнивать как минимум с польскими шутерами уровня /b, а как максимум с такими монстрами, как Doom и Painkiller. Короче, уже не в детской лиге, а на одном поле с серьезными дядями))

Из того что я увидел и почитал хотел бы подметить, что бег по стенам однозначно надо либо допилить до годного качества, либо убирать если не получается. Иначе просто замучаешься, потратишь кучу времени и сделаешь фичу которую в лучшем случае никто не будет юзать, а в худшем - будут вынуждены через силу юзать, потому что уровни будут это предполагать.

По поводу медленной хилки не понял прикола. Передышки должны быть не в простое на месте и ожидании отхила, а в более спокойных и вдумчивых сегментах уровней.
Отличный пример - Painkiller, где каждый уровень состоит из арен для зарубов и небольших коридорных секций в которых можно поискать секреты, бонусы и дополнительные боеприпасы.
Если в игре есть какие-то РПГ элементы, то это тоже отличный вариант дать игроку передышку - ковырнуть инвентарь, раскидать скиллпоинты.

Локации красивые, но поработай со светом, потому что на всех гифках свет слишком равномерный и от того нет глубины и атмосферности. Картинка немного плоская. Ничего страшного если где-то будет немного темнее, где-то светлее - нужен баланс. Посмотри как ставят свет на съёмках фильмов, например.

Ещё раз повторюсь, я это пишу не потому что хочу обосрать или принизить твои заслуги, а наоборот, потому что твоя игра выглядит как полноценный ПРОДУКТ, а не инди-хрючево. Я обычно даже не открываю такие вот посты, не то что комментарии строчить. Но у тебя здесь совсем другой уровень, такое я обязательно куплю на релизе)

198

Ого, как много текста. Спасибо что так высоко оценил мои труды)

Бег по стенам мне надо будет дорабатывать. Назад пути просто нет. Локации уже предполагают, что перемещаться между аренами придётся в основном по стенам.

Со светом соглашусь, работы там еще есть. Мне первое время казалось что все получается слишком серым, то слишком темным. Из за этого свет фигачил.

Медленную хилку ускорю. Там не было никакого сакрального смысла.
Из рпг элементов только прокачка оружия и персонажа.

В общем спасибо за фитбэк, я стараюсь всё учитывать)

55

Очень понравилась стилистика схожая с Халфой и Думом, огромная работа проделана и ещё предстоит.
Желаю удачи с проектом, обязательно куплю на релизе!

12

Презентабельно

36

если так вообще, для инди-игры выглядит шикарно.

26

Графон приятный

21
Раскрывать всегда
РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»

Неполадки связаны с использованием иностранных серверов.

РКН о сбоях в Рунете: «Рекомендуем пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров»
131131
6565
77
77
44
22
11
11
11
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
реклама
разместить
«Это только начало для Shadows»: команда Assassin's Creed обратилась к игрокам с благодарностью

Разработчики отметили, что прислушиваются к отзывам.

«Это только начало для Shadows»: команда Assassin's Creed обратилась к игрокам с благодарностью
211
243243
166166
1717
77
77
44
22
22
11
11
Механика Nemesis появилась в Shadow of Mordor из-за опасений WB по поводу вторичного рынка игр

Вероятно, в компании думали, что из-за этой системы геймеры не захотят перепродавать свои диски с экшеном.

Механика Nemesis появилась в Shadow of Mordor из-за опасений WB по поводу вторичного рынка игр
116116
2222
77
55
33
22
11
11
11
Какая то ядерная шиза
10 новых игр о которых никто не говорит (но зря!) 2025

Вот честно, иногда кажется, что игровой индустрии нечем удивить. Очередной Assassin’s Creed, ещё один открытый мир и опять нейросети пишут квесты. Стоп! А как насчёт реально крутых и неожиданных игр, которые сейчас никто не обсуждает, но которые заслуживают внимания не меньше, а порой даже больше чем хвалёные ААА? Сегодня о них и поговорим.

782782
3838
3737
1111
44
22
22
22
11
11
Новые игры - это игры, которые вышли, а невышедшие игры - это невышедшие игры. Чего их обсуждать, если их нет?
Alibaba представила нейросеть, которая копирует движения людей на исходных видео и анимирует персонажей

Её можно протестировать в бесплатной демоверсии.

125125
1818
1414
77
33
22
22
Новый виток порномультиков ✅
А что, после шестой смены перестают строго следить?
А что, после шестой смены перестают строго следить?
575575
2828
88
33
22
11
Мем про "устроюсь работать за 50 тыщ в месяц и за 4 месяца накоплю 200 тыщ" вышел из-под контроля.
Bloodlines 2 получила возрастной рейтинг от ESRB

Очередной признак, что релиз всё ближе.

Bloodlines 2 получила возрастной рейтинг от ESRB
7373
1010
88
44
Когда выпнули Авеллона и создателей оригинала, проект в принципе можно было закрывать.
Путешествия во времени и пространстве: трейлер второго сезона нового «Доктора Кто»

Герои попадут даже в анимационный мир.

1919
77
22
11
11
Летит в феодальную Японию, размахивать своей огромной дубиной
Творческий директор Helldivers 2 считает, что текущие проблемы игровой индустрии отчасти связаны с «однообразием игр»

Он просит коллег меньше копировать.

Творческий директор Helldivers 2 считает, что текущие проблемы игровой индустрии отчасти связаны с «однообразием игр»
104104
2121
1414
22
11
11
11
Легко так говорить, когда скопировал звёздный десант
реклама
разместить
Корейский симулятор жизни inZOI возглавил топ самых желаемых игр в Steam, обойдя Silksong

Аналог The Sims выйдет уже 28 марта в раннем доступе.

Корейский симулятор жизни inZOI возглавил топ самых желаемых игр в Steam, обойдя Silksong
1717
33
22
11
Ждем, девушка будет задротить больше моего 😂
Самый известный среди неизвестных: актер массовки которого вы видели (или не замечали) сто раз, но не знаете кто это

Джесси Хейман (Jesse Heiman) — американский актер массовки, который стал известен благодаря своим эпизодическим ролям в популярных фильмах и сериалах. Он начал свою карьеру с небольших ролей, но со временем стал узнаваемым лицом в Голливуде, особенно благодаря своим комедийным и характерным появлениям на экране. Джесси часто играет роли "типичного…

185185
4040
1818
44
33
11
11
Его готовят к роли злодея. Чтобы потом показать с ним чб флешбеки как он был везде, но его не замечали
[]