Последний месяц я работал над созданием текстур в substance designer и просто хотел бы поделиться прогрессом.... ну и показать шары заодно, чтобы это не значилоВот так выглядят некоторые из материалов уже в игреВремени рендерить их красиво в marmoset не было, поэтому скрины сразу из вьюпорта дизайнера как есть.vk.comOVERGUN | ВКонтактеOVERGUN - аркадный scifi шутер от первого лица для платформ Windows, Nintendo Switch, Android и iOS.twitter.comhttps://twitter.com/overgungame
мне кажется тут не помешает выкрутить интенсивность нода normal больше чем 1 раз так в 5-15, тесселяция видна работает, но на складках освещение очень равномерно ложится.
При таком значении нормала потом будет выглядеть не очень. Но в любом случае попробую
nice balls
отличные шары
Отличные шары, бро!
Выглядит сочно
Спасибо