OVERGUN и текстурирование локаций

Последний месяц я работал над созданием текстур в substance designer и просто хотел бы поделиться прогрессом.... ну и показать шары заодно, чтобы это не значило

Вот так выглядят некоторые из материалов уже в игре
Вот так выглядят некоторые из материалов уже в игре

Времени рендерить их красиво в marmoset не было, поэтому скрины сразу из вьюпорта дизайнера как есть.

7676
18 комментариев

мне кажется тут не помешает выкрутить интенсивность нода normal больше чем 1 раз так в 5-15, тесселяция видна работает, но на складках освещение очень равномерно ложится.

4
Ответить

При таком значении нормала потом будет выглядеть не очень. Но в любом случае попробую

1
Ответить

nice balls

3
Ответить

отличные шары

2
Ответить

Отличные шары, бро!

2
Ответить

Выглядит сочно

1
Ответить

Спасибо

Ответить