Было бы прикольно если бы от него куски отваливались при уроне. Ещё бы я добавил чарж атаку, чтобы он с ебанистической скоростью пытался тебя раздавить по прямой.
Как человек который с нетерпением ждёт выхода твоей игры скажу следующее - он пока что выглядит как просто губка для урона. Я понимаю, что для игры разрабатываемой в одиночку это вполне нормальный босс, но мне кажется он просто мало отличается от остальных противников в игре. Я бы подумал над изменением арены, мне кажется для шара можно что интересненькое придумать.
Хммм, ну если городить дополнительную геометрию на уровне мне кажется что это будет мешать передвижению шара. Хотя уже сам начинаю понимать что выглядит слегка пресновато
Я бы добавил геометрии на полу, а то выглядит слишком пусто и из-за этого приходиться практически по прямой туда сюда бегать. Сделать бы небольшие препятствия на которых шар бы подскакивал, а игрок мог бы в присяде укрываться ненадолго. А может и вовсе сделать меняющийся пол. Типо из пола с периодичностью поднимаются стенки или платформы. Естесна все это надо рассчитать что бы игрок не мог долго сидеть за стеной или платформой)
Было бы прикольно если бы от него куски отваливались при уроне. Ещё бы я добавил чарж атаку, чтобы он с ебанистической скоростью пытался тебя раздавить по прямой.
Но меня лучше не слушай, я с трудом школу окончил.
А идея с ещё одной атакой хорошая. Забрал)
Как человек который с нетерпением ждёт выхода твоей игры скажу следующее - он пока что выглядит как просто губка для урона. Я понимаю, что для игры разрабатываемой в одиночку это вполне нормальный босс, но мне кажется он просто мало отличается от остальных противников в игре. Я бы подумал над изменением арены, мне кажется для шара можно что интересненькое придумать.
Хммм, ну если городить дополнительную геометрию на уровне мне кажется что это будет мешать передвижению шара. Хотя уже сам начинаю понимать что выглядит слегка пресновато
Добавь ему скилл мощного приземления с воздуха, разбрасывание бомб на арене после потери 1/3 хп, чтобы у него был крюк и... oh wait
Я бы добавил геометрии на полу, а то выглядит слишком пусто и из-за этого приходиться практически по прямой туда сюда бегать.
Сделать бы небольшие препятствия на которых шар бы подскакивал, а игрок мог бы в присяде укрываться ненадолго.
А может и вовсе сделать меняющийся пол. Типо из пола с периодичностью поднимаются стенки или платформы. Естесна все это надо рассчитать что бы игрок не мог долго сидеть за стеной или платформой)