{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Tekken Force

Гоночная игра на Анриле Обновление 001

0
22 комментария
Написать комментарий...
Александр Раевский

А как же... текст...

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

Вам рассказать как в гоночную игру играть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Раевский

Ты просто закинул пару видосов и скринов, а что за игра, про что - непонятно. Даже если "это гонки и все", то хотя бы добавил бы что планируется по итогу, что делается сейчас, где можно следить за ходом разработки помимо dtf, на какую платформу делаешь и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

Претензия понятна. Но я не хотел писать описание, Не потому что лень, а потому что описание сформировало бы заранее отношение к данным роликам, я хотел узнать именно в чистом виде реакцию.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор
именно в чистом виде реакцию

в чистом виде чаще всего будет игнор, даже не потому что лень...

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

звук ужасен.
как будто авто на пластмассовых колесах, очень портит впечатление.
на первом ролике явное несоответствие освещенности и скайбокса (свет - вечерний или утренний либо с облачностью, а небо - дневное, ясное.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Землин

Удачи в развитии !

Ответить
Развернуть ветку
anton schoolboy

Мою идею украл..

Ответить
Развернуть ветку
Peter

Для мобилки ок, но как сказали выше звук реально ужас, меняй. Серьёзно, звучит совсем не в тему. Слишком плоский что-ли, с более глубоким звуком и впечатление будет гораздо лучше
За порш 911 с вечерним освещением спасибо, прям вспомнил старенький, но любимый NFS Porche 2000

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

Насчёт звука. Игра всё-таки не музыкальное произведение. По этому уровень конкретного сэмпла скольжения шин задран осознанно. В идеале игрок должен с закрытыми глазами знать что происходит с машиной.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котов

Физика езды не самая плохая, почему-то на анриле обычно с этим печально. Если хочешь - могу помочь еще улучшить.
Отличие от типичных гонок в плане геймдизайна у тебя это узкие трассы. Это уменьшает количество возможных траекторий, увеличивает цену ошибки. Но с другой стороны делает обгоны более сложными, с чем обычно в играх беда, и аварии чаще, что видно на видосах. При этом есть бортики за которые штраф небольшой - большинство игроков будет ездить по ним основную часть времени (но это конечно ты можешь отплейтестить). Но скорее всего чтобы играть приходилось нормально нужно добавить снижение скорости за бортики или повреждния. Еще я бы убрал машинам соперников респавн, это неиммерсивно смотрится, пусть себе буксуют за трассой или валяются перевернутые.
Так много пишу - видимо понравилось что я вижу :)
П.С. Замечен саундтрек первой Гран Туризмо

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

Слово слово - это великая вещь.
На физику на баланс физики я больше всего времени потратил. Сугубо личное мнение конечно , но по сравнению с форзой , Gran Turismo ассето-корса, в данной игре физика лучше. Я вообще , на самом деле, понял , что сделать неуправляемую , типа реалистичную физику , сделать проще , чем легко контролируемую , но реальную при этом физмодель. Насчёт наказания за калежин, там Если присмотреться , в правом нижнем углу есть XP Multiplayer, так вот, При каждом ударе , он уменьшается, соответственно в финале гонки количество XP умножается на этот XP Multiplayer, то есть чем чище едешь тем быстрее прогресс. Gran Turismo One love.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Котов

Конечно контролируемую модель сделать сложнее, тем более учитывая что у каждого свой вкус. Мой подход - реалистичная физика и ассисты, которые помогают игроку виртуальный руль крутить. Что-то вроде Форцы.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

а в чем фишка-то? очень обычно пока что

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

То есть я должен в одну каску революцию в гоночном и жанре сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

не должен, но для привлечения внимания нужна какая-то уникальная особенность. Особенно тем, кто делает в одиночку как раз

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

Ну допустим такая фишка для любителей ретро гонок начало нулевых? Ну типа есть же там ретро-шутеры.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов

Давай я тебе с UI помогу, а то пока с ним беды

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

Спасибо конечно, но для меня Интерфейс Это просто вынужденная необходимость. Я практически во всех играх худ отключаю.

Ответить
Развернуть ветку
BL' Games

Давай мне)

Ответить
Развернуть ветку
Ильмир Насертдинов

У тебя шрифты занимают четверть экрана, очень бросается в глаза. Игроку всё-таки хочется наслаждаться картинкой окружающей среды, так что информационный текст надо делать поменьше. И звук ужасен, как будто старая машина дребезжит.

Ответить
Развернуть ветку
Tekken Force
Автор

Спасибо за комментарии но всё-таки уточнять надо Что значит звук ужасен?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null