Гоночная игра на Анриле Обновление 001
Гоночная игра на Анриле       Обновление 001
77 показов
452452 открытия

Физика езды не самая плохая, почему-то на анриле обычно с этим печально. Если хочешь - могу помочь еще улучшить.
Отличие от типичных гонок в плане геймдизайна у тебя это узкие трассы. Это уменьшает количество возможных траекторий, увеличивает цену ошибки. Но с другой стороны делает обгоны более сложными, с чем обычно в играх беда, и аварии чаще, что видно на видосах. При этом есть бортики за которые штраф небольшой - большинство игроков будет ездить по ним основную часть времени (но это конечно ты можешь отплейтестить). Но скорее всего чтобы играть приходилось нормально нужно добавить снижение скорости за бортики или повреждния. Еще я бы убрал машинам соперников респавн, это неиммерсивно смотрится, пусть себе буксуют за трассой или валяются перевернутые.
Так много пишу - видимо понравилось что я вижу :)
П.С. Замечен саундтрек первой Гран Туризмо

Ответить

Слово слово - это великая вещь.
На физику на баланс физики я больше всего времени потратил. Сугубо личное мнение конечно , но по сравнению с форзой , Gran Turismo ассето-корса, в данной игре физика лучше. Я вообще , на самом деле, понял , что сделать неуправляемую , типа реалистичную физику , сделать проще , чем легко контролируемую , но реальную при этом физмодель. Насчёт наказания за калежин, там Если присмотреться , в правом нижнем углу есть XP Multiplayer, так вот, При каждом ударе , он уменьшается, соответственно в финале гонки количество XP умножается на этот XP Multiplayer, то есть чем чище едешь тем быстрее прогресс. Gran Turismo One love.

Ответить