не нужен, от слова "совсем" во-первых, скучно во-вторых, никак и ничем на связан с трешёвым стилем в самой игре: я думал, в игре будет скай-фай окружение и астероиды, а тут диаблы какие-то.
Синематик не связан с игрой никак, стена текста которая еше и очень медленно печатается. Не настраивает на динамичный геймплей. По игре: Лава по краям очень сильно отвлекает. Пол имеет очень много деталей, перегружен, шарик на нём плохо видно, много движущихся объектов в арканоиде это не есть гуд, это рандом и лишнее переусложнение. Самый смак арканоида, это выучить уровень и запустить шарик так, чтобы он полуровня снёс, пока ты кайфуешь и собираешь бонусы. Рандом эту часть игры убивает напрочь. Музыка не вяжется совсем с ритмом игры. Какая смысловая нагрузка в красных крестах на полу? Пол и так перегружен, кресты в цвет шарика, превращают всё в полную кашу. Dxball всё же рекомендую посмотреть первую часть, минималистичный, но идеально вывереный арканоид, не очень люблю этот жанр, но в тот прям залипал. Эталонный образец для подражания. Вторая часть уг, как раз из-за кучи лишних финтифлюшек.
Все доп. фишки, в виде таймера, босса, разблокируемых способностей, разных врагов на каждом уровне, бафов, дебафов в виде заморозки разнообразят и дополняют классический геймплей, делая его в разы интересней. Для меня лично, удовольствие от геймплея моего Арканоида, на голову круче и интересней классического. Думаю, когда в мой поиграешь, моментом ощутишь разницу и крутость геймплея
В космосе нет звука. А когда бывает, то вряд ли это звук ветра в трубе. Если ты хотел сделать звук извергающегося пламени, то тебе стоило его и использовать.
не нужен, от слова "совсем"
во-первых, скучно
во-вторых, никак и ничем на связан с трешёвым стилем в самой игре: я думал, в игре будет скай-фай окружение и астероиды, а тут диаблы какие-то.
Синематик не связан с игрой никак, стена текста которая еше и очень медленно печатается. Не настраивает на динамичный геймплей.
По игре:
Лава по краям очень сильно отвлекает. Пол имеет очень много деталей, перегружен, шарик на нём плохо видно, много движущихся объектов в арканоиде это не есть гуд, это рандом и лишнее переусложнение. Самый смак арканоида, это выучить уровень и запустить шарик так, чтобы он полуровня снёс, пока ты кайфуешь и собираешь бонусы. Рандом эту часть игры убивает напрочь.
Музыка не вяжется совсем с ритмом игры.
Какая смысловая нагрузка в красных крестах на полу? Пол и так перегружен, кресты в цвет шарика, превращают всё в полную кашу.
Dxball всё же рекомендую посмотреть первую часть, минималистичный, но идеально вывереный арканоид, не очень люблю этот жанр, но в тот прям залипал. Эталонный образец для подражания. Вторая часть уг, как раз из-за кучи лишних финтифлюшек.
Все доп. фишки, в виде таймера, босса, разблокируемых способностей, разных врагов на каждом уровне, бафов, дебафов в виде заморозки разнообразят и дополняют классический геймплей, делая его в разы интересней. Для меня лично, удовольствие от геймплея моего Арканоида, на голову круче и интересней классического. Думаю, когда в мой поиграешь, моментом ощутишь разницу и крутость геймплея
Комментарий недоступен
Со шрифтом нудно поиграться!
Красивое.
Но скучновато. Просто текст, по сути. Больше бы показа экспозиции, а не текста с ней.
В космосе нет звука. А когда бывает, то вряд ли это звук ветра в трубе.
Если ты хотел сделать звук извергающегося пламени, то тебе стоило его и использовать.