Таки напишу большой комментарий по причине любви к группам авантюристов. Скажу сразу, в целом впечатление положительное. Дальше постараюсь писать по делу, ведь на DTF материал был выложен именно за этим, так?
Идея. Прежде, чем продолжать разработку, рекомендую побольше узнать про гильдии авантюристов. Некто "Краснобельмов" выше дал неплохую историческую справку о том, что такое гильдии вообще и как они работают. Для того, что бы увидеть воочию как они устроены сообщества авантюристов, рекомендую посмотреть аниме "Повелитель (Overlord)" (1 и 2 сезон), а так же "Убийца Гоблинов". Там будет показана работа гильдий авантюристов изнутри, и ознакомиться с этим важно вот ещё почему: жанр ЛИТРПГ всё ещё очень популярен в литературе. Попаданцы, прокачка, авантюристы - не важно как вы себе это представляете, если есть фраза "гильдия авантюристов" то всякий зашедший будет ожидать развитие того, что показано в двух анимешках, что я выше указал. Плюс-минус. Иначе вы сработаете на довольно узкую, специализированную аудиторию. А так же потребитель почувствует себя обманутым и в лучшем случае не поставит оценку. В обычной же ситуации игра получит "минус", как это случилось с моей любимой ME Andromeda - ожидания игроков слишком сильно расходилось с тем, что им показали. И даже не смотря на то, что игра хороша, по общей массе отзывов она не удалась.
Считай, что я дал тебе небольшую маркетинговую сводку, остальное будет как DLC (^_^). Если у вас в команде есть маркетолог, дай ему по шапке, потому как на данный момент я не совсем понимаю как выглядит ваш конечный потребитель и его ожидания. Возрастная группа 16-35 это далеко не всё.
Продолжая тему работы с аудиторией - что вы стремитесь сделать? Создать очередной симулятор менеджера или игру про гильдию авантюристов? Если первое, рекомендую заменить некоторые слова в тексте и описании что бы не обманывать будущих покупателей. Тогда остальное можно оставить как есть и двигаться примерно в том направлении, что выбрано сейчас. Если же планируете второе, то вам придётся выйти за грани симулятора. Краснобельмов написал правильно - в гильдии нет наёмных рабочих с окладом и премией, она не орден с послушниками и рыцарями. Это площадка где за комиссию сводят заказчиков и исполнителей, продавцов и покупателей. И за счёт этой комисси идёт оплата обслуживающего персонала для поддержания процессов, ну и развитие самой гильдии в том числе. В этом отношении (как бы это крамольно не звучало) гильдия авантюристов похожа на Убер, Яндекс.Такси или Амазон. Ещё раз, это место (площадка) встреч с комиссией за свиданку. Если вы примите это понимание, то поменяется и сюжет, и геймплей.
Геймплей. В той же пятой ТЕСке (Скайрим) все возможности были доступны игроку с самого начала. Беги куда хочешь и делай, что хочешь. Тем не менее даже там присутствовала система развития, и это нормально. Если поместье будет развиваться по ходу игры и давать новые возможности группам авантюристов - чем это не система прокачки?
Не знаю что вы там задумали, но из описания я выяснил следующее: игра делится на микро-составляющую (управление поместьем) и макро (задачи на карте империи с меняющейся обстановкой. И если про микро что-то понятно из предоставленных материалов, то засовывать макро в текстовый квест в 2020 году...хз, я бы такое не купил. "Бесконечное Лето" один сплошной текстовый квест, но там совсем другой масштаб. Разные масштабы повествования требуют разных инструментов общения с пользователем. Тот же футбольный менеджер - всё крутилось вокруг команды игроков и раздевалок. Всё управление можно свести к домашнему стадиону (поместью), телефону и ноутбуку. Данная тематика хорошо показана в фильме "Человек который изменил всё" (Moneyball), почти все съёмки прошли на стадионе. Но для перечня команд авантюристов, что действует на огромных просторах - не думаю, что это будет уместно. Здесь предлагаю вашей команде поиграть в "Рыцарей Чести". Я зашёл как-то её потестить и пропал на сутки. К чему я это - вместо текста попробуйте проработать макрообзор карты империи. Выбрав задание, команда авантюристов будет идти к какой-то точке и в зависимости от некоторых переменных (есть ли у вас связи на маршруте их пути или нет, заглядывают ли в ваш город купцы/путешественники с тех краёв или нет) вы будете кусками наблюдать их перемещение (или вообще не будете). Учёт погоды, наличия банд, степени распространения заразы и куча других важных вещей - всё так или иначе можно описать в нескольких математических уравнениях. Мне бы как игроку было бы очень интересно наблюдать на макро-карте как идут дела, что меняется от моей работы и тех выборов, что я совершил. Видеть воочию последствия своих действий это суть любых приключений в игровой индустрии. А пофантазировать я могу и во время прочтения хорошей книжки, плюс глаза не будут уставать от монитора Рассмотрите такую возможность. Не думаю, что будет сложно сделать визуал на 2D картинке в наше-то время.
Честно, он подходит для тех, кто играл в демку. Начиная с 4-ого вопроса я даже не знал что мне отвечать. Ребят, я видел только пару черновых набросков, текстовое описание идеи и несколько звуковых дорожек - я не могу ответить на эти вопросы! Возможно, вы имели ввиду что-то другое, но текущие формулировки подразумевают готовую демо-версию.
К слову о музыке, понравилась 1ая и 4ая, остальные квест про Гарри Поттера. И если первые три какие-то лайтовые и забываются сразу, то 4ая "terrible" на голову выше остальных. Более зрелая что ли, глубже проникает в голову. Её прошу оставить точно! Думаю, если композитора не дёргать, он сможет написать что-то очень запоминающееся.
Рисунки и графика.
Понравилось: не смотря на черновые версии рисунков в них что-то есть. Раз есть заказ на проработку отдельных персонажей, значит и задумка не плоская. Самое близкое по стилю - Guld Wars 2, но это не копир, там что-то своё. Чел с косой на тайтле - если убрать всю "грязюку" и облогородить, из него можно сделать очень интересного персонажа. Лицо и коса сильно контрастируют друг с другом, личность не тривиальная. Надеюсь, сценарист сможет как-то это раскрыть. В общем, художник большой молодец, но рисует почему-то карликов.
Не понравилось: прошёл по ссылке на питч. Изображение авантюриста с ружьём умиляет больше всего. Набросок по центру картинки где он без маски очень сильно напоминаем А.С. Пушкина. Поверни голову ещё немного, и точно его профиль. Так же из 2 и 3 набросков я делаю вывод что в игре будет идти речь о гномах. Пропорции тел авантюристов выдают в них каких-то карликов. Широкие конечности, большая голова и низкий торс. Парень с косой отличается, возможно он действительно человек по своей расе и будет гномьим паханом. Если задумывали гномов, укажи это в описании, тогда данный момент не будет в категории "не понравилось". — Это в первом приближении. Больше можно будет сказать только после демки. Я бы хотел что бы у вас получилось что-то хорошее, про гильдии авантюристов из стоящего пока только аниме.
Таки напишу большой комментарий по причине любви к группам авантюристов. Скажу сразу, в целом впечатление положительное. Дальше постараюсь писать по делу, ведь на DTF материал был выложен именно за этим, так?
Идея.
Прежде, чем продолжать разработку, рекомендую побольше узнать про гильдии авантюристов. Некто "Краснобельмов" выше дал неплохую историческую справку о том, что такое гильдии вообще и как они работают. Для того, что бы увидеть воочию как они устроены сообщества авантюристов, рекомендую посмотреть аниме "Повелитель (Overlord)" (1 и 2 сезон), а так же "Убийца Гоблинов". Там будет показана работа гильдий авантюристов изнутри, и ознакомиться с этим важно вот ещё почему: жанр ЛИТРПГ всё ещё очень популярен в литературе. Попаданцы, прокачка, авантюристы - не важно как вы себе это представляете, если есть фраза "гильдия авантюристов" то всякий зашедший будет ожидать развитие того, что показано в двух анимешках, что я выше указал. Плюс-минус. Иначе вы сработаете на довольно узкую, специализированную аудиторию. А так же потребитель почувствует себя обманутым и в лучшем случае не поставит оценку. В обычной же ситуации игра получит "минус", как это случилось с моей любимой ME Andromeda - ожидания игроков слишком сильно расходилось с тем, что им показали. И даже не смотря на то, что игра хороша, по общей массе отзывов она не удалась.
Считай, что я дал тебе небольшую маркетинговую сводку, остальное будет как DLC (^_^). Если у вас в команде есть маркетолог, дай ему по шапке, потому как на данный момент я не совсем понимаю как выглядит ваш конечный потребитель и его ожидания. Возрастная группа 16-35 это далеко не всё.
Продолжая тему работы с аудиторией - что вы стремитесь сделать? Создать очередной симулятор менеджера или игру про гильдию авантюристов? Если первое, рекомендую заменить некоторые слова в тексте и описании что бы не обманывать будущих покупателей. Тогда остальное можно оставить как есть и двигаться примерно в том направлении, что выбрано сейчас.
Если же планируете второе, то вам придётся выйти за грани симулятора. Краснобельмов написал правильно - в гильдии нет наёмных рабочих с окладом и премией, она не орден с послушниками и рыцарями. Это площадка где за комиссию сводят заказчиков и исполнителей, продавцов и покупателей. И за счёт этой комисси идёт оплата обслуживающего персонала для поддержания процессов, ну и развитие самой гильдии в том числе. В этом отношении (как бы это крамольно не звучало) гильдия авантюристов похожа на Убер, Яндекс.Такси или Амазон. Ещё раз, это место (площадка) встреч с комиссией за свиданку. Если вы примите это понимание, то поменяется и сюжет, и геймплей.
Геймплей.
В той же пятой ТЕСке (Скайрим) все возможности были доступны игроку с самого начала. Беги куда хочешь и делай, что хочешь. Тем не менее даже там присутствовала система развития, и это нормально. Если поместье будет развиваться по ходу игры и давать новые возможности группам авантюристов - чем это не система прокачки?
Не знаю что вы там задумали, но из описания я выяснил следующее: игра делится на микро-составляющую (управление поместьем) и макро (задачи на карте империи с меняющейся обстановкой. И если про микро что-то понятно из предоставленных материалов, то засовывать макро в текстовый квест в 2020 году...хз, я бы такое не купил. "Бесконечное Лето" один сплошной текстовый квест, но там совсем другой масштаб. Разные масштабы повествования требуют разных инструментов общения с пользователем. Тот же футбольный менеджер - всё крутилось вокруг команды игроков и раздевалок. Всё управление можно свести к домашнему стадиону (поместью), телефону и ноутбуку. Данная тематика хорошо показана в фильме "Человек который изменил всё" (Moneyball), почти все съёмки прошли на стадионе. Но для перечня команд авантюристов, что действует на огромных просторах - не думаю, что это будет уместно. Здесь предлагаю вашей команде поиграть в "Рыцарей Чести". Я зашёл как-то её потестить и пропал на сутки.
К чему я это - вместо текста попробуйте проработать макрообзор карты империи. Выбрав задание, команда авантюристов будет идти к какой-то точке и в зависимости от некоторых переменных (есть ли у вас связи на маршруте их пути или нет, заглядывают ли в ваш город купцы/путешественники с тех краёв или нет) вы будете кусками наблюдать их перемещение (или вообще не будете). Учёт погоды, наличия банд, степени распространения заразы и куча других важных вещей - всё так или иначе можно описать в нескольких математических уравнениях. Мне бы как игроку было бы очень интересно наблюдать на макро-карте как идут дела, что меняется от моей работы и тех выборов, что я совершил. Видеть воочию последствия своих действий это суть любых приключений в игровой индустрии. А пофантазировать я могу и во время прочтения хорошей книжки, плюс глаза не будут уставать от монитора
Рассмотрите такую возможность. Не думаю, что будет сложно сделать визуал на 2D картинке в наше-то время.
Продолжая:
Опросник.
Честно, он подходит для тех, кто играл в демку. Начиная с 4-ого вопроса я даже не знал что мне отвечать. Ребят, я видел только пару черновых набросков, текстовое описание идеи и несколько звуковых дорожек - я не могу ответить на эти вопросы! Возможно, вы имели ввиду что-то другое, но текущие формулировки подразумевают готовую демо-версию.
К слову о музыке, понравилась 1ая и 4ая, остальные квест про Гарри Поттера. И если первые три какие-то лайтовые и забываются сразу, то 4ая "terrible" на голову выше остальных. Более зрелая что ли, глубже проникает в голову. Её прошу оставить точно! Думаю, если композитора не дёргать, он сможет написать что-то очень запоминающееся.
Рисунки и графика.
Понравилось: не смотря на черновые версии рисунков в них что-то есть. Раз есть заказ на проработку отдельных персонажей, значит и задумка не плоская. Самое близкое по стилю - Guld Wars 2, но это не копир, там что-то своё. Чел с косой на тайтле - если убрать всю "грязюку" и облогородить, из него можно сделать очень интересного персонажа. Лицо и коса сильно контрастируют друг с другом, личность не тривиальная. Надеюсь, сценарист сможет как-то это раскрыть. В общем, художник большой молодец, но рисует почему-то карликов.
Не понравилось: прошёл по ссылке на питч. Изображение авантюриста с ружьём умиляет больше всего. Набросок по центру картинки где он без маски очень сильно напоминаем А.С. Пушкина. Поверни голову ещё немного, и точно его профиль. Так же из 2 и 3 набросков я делаю вывод что в игре будет идти речь о гномах. Пропорции тел авантюристов выдают в них каких-то карликов. Широкие конечности, большая голова и низкий торс. Парень с косой отличается, возможно он действительно человек по своей расе и будет гномьим паханом. Если задумывали гномов, укажи это в описании, тогда данный момент не будет в категории "не понравилось".
—
Это в первом приближении. Больше можно будет сказать только после демки. Я бы хотел что бы у вас получилось что-то хорошее, про гильдии авантюристов из стоящего пока только аниме.