Соврешенно новичковый вымученный код. И автор претендует на то, что может чему-то научить.
Почему все переменные pulic? Зачем к каждой писать комментарий, не проще ли правильно называть, сообразно правилам именования? Зачем вся эта конструкция вообще в Update(), луч же делается через физику, а для физики есть FixedUpdate. И, конечно, считывать нажатие кнопок в рейкасте это вишенка. Почему вообще идёт сравнение некого tr по имени? Это какой-то ужас.
Соврешенно новичковый вымученный код. И автор претендует на то, что может чему-то научить.
Почему все переменные pulic? Зачем к каждой писать комментарий, не проще ли правильно называть, сообразно правилам именования?
Зачем вся эта конструкция вообще в Update(), луч же делается через физику, а для физики есть FixedUpdate. И, конечно, считывать нажатие кнопок в рейкасте это вишенка. Почему вообще идёт сравнение некого tr по имени? Это какой-то ужас.
Почитай предыдущие статьи автора и всё станет понятно. Уже не раз на это указывали, но автор продолжает клепать паразитирующие уроки.
в могли бы порекомендовать книги/видео про код в unity?