Разработка 2D Fantasy Kingdom Sim с нуля. Часть 1: Язык, Движок, Редактор и Графический API

Небольшое введение, задачи прототипа, и разбор технологий которые мне видятся актуальными на 2022 год для основы 2D игры, если вы по каким-то причинам решили не использовать Unity, Unreal или Godot.

9494

Очень интересно как разработчику, спасибо!

Есть небольшое ощущение, что ты попытался запихнуть все-все в одну статью. Очень много буллетпоинтов с кучей текста - такое наверно лучше делать заголовками подразделов. А по каждому такому подразделу я с удовольствием бы читал даже чуть более подробные статьи! А так, получается все самое интересное ты рассказал, а дальше рутина и никакого кликбейта)

Что ещё хочу заметить: то, что ты называешь прототипом - это будет прототип движка игры, а не прототип самого геймплея. Это даже не прототип, а какой-то PoC. "Да, я сделал игру на расте и webgpu". А что за игра, в чем ее кайф - не понятно даже после этого прототипа, он не проверяет гипотезы, он просто является кодом-основой для самой игры. Ну будет какая то симуляция человечков, которые что-то делают - я лучше пойду в римворлд играть, она уже готова и она классная) ну ты понял.

Опять же, это просто первые мысли. Я люблю технологии и с удовольствием бы читал тонны текста только про одни шейдеры, например. Я не спорю, что идеи у тебя есть там крутые - но вот о них, наверно, важнее всего в первую очередь говорить. Статьи о том, как ты реализуешь эти идеи (с техническими подробностями) я бы завал с ещё большим удовольствием! Ты сам пишешь "концепция и задачи прототипа" - концепции нет, задач нет. Есть жанр, стек, чек-лист движка. Задача твоего прототипа - просто иметь в себе сделанные технические фичи. Это плохая задача. Есть опасность выгореть и забить, так и не начав пилить геймплейные вещи, имхо.

А так, круто! Жду инфы по геймплею и более структурированной нудятины про раст и низкоуровневые графические апи.

2
Ответить
Автор

Спасибо. Я это понимаю, отвечал на похожий комментарий в другом посте – думаю сначала статьи на более общие темы – ECS, графика, поиск пути и пр. То что нужно решить в первую очередь. Особенности геймплея это то над чем я постоянно экспериментирую в данный момент и планирую делать все больший фокус по мере готовности основных механик.

Я планирую об этом писать, но уже немного постфактум когда это будет готово и можно будет показывать результат.

Мне кажется симуляция и реализация мира где твои поселенцы дают квесты другим поселенцам это довольно необычно и добавляет глубины. Я начну об этом писать ближе к концу лета, надеюсь у меня будет интересные результаты к этому времени.

4
Ответить