В играх стоит стремиться раскрыть каждую часть

В играх стоит стремиться раскрыть каждую часть

Интервью сооснователя студии Tortuga Team - Антона Михайлова.

В этом интервью мы узнаем о новой игре команды - Knights of Braveland и поговорим о том, что мотивирует, радует вдохновляет.

Антон приветствую! Спасибо, что нашли время и дали возможность читателям и подписчикам получше узнать о вашей игре Knights of Braveland и о команде!

Насколько я успел ознакомиться с проектами, да и что скрывать, поиграть в них, ваша команда создает восхитительные игры, очень уютные и интересные. В чем секрет?

— Спасибо за теплые слова. Звучит словно вы точно поиграли в Braveland Pirate.

В трилогии Braveland о которой вы, видимо, говорите мы старались совмещать легкую рисованную графику с элементами нашего собственного стиля и хардкорные механики игр вроде Heroes of Might of Magic.

Идея была в том, чтобы создать игру на стыке жанров и прийти к так называемому мидкору. Сделать игру для тех, кто хочет посвящать приключению пару часов в неделю и не выпадать из контекста к следующим выходным.

Все это мы украсили доброй фэнтезийной атмосферой, которая стала вишенкой на торте под названием Braveland.

Для тех кто еще не знаком с вашими играми - как всё началось?

— Игры мы разрабатываем уже давно. Студии уже 8 лет. Стоит только начать и дальше уже только больше. Сейчас мы выпустили 6 игр. А первые прототипы мы создавали еще в университете.

Текущий проект Knights of Braveland, расскажите про него подробнее.

— У нас появилась идея сделать командный битемап, в который можно играть вчетвером как локально за одним компьютером или консолью, так и онлайн. Большинство битемапов линейные, но мы к этому всему добавили компоненту “рогаликовости”.

Когда новое приключение каждый раз создается уникальным. Игрок получает новый набор экипировки и проживает случайно подобранные для него сценарные и боевые события. Игра отлично подходит как семейной аудитории, где родители могут поиграть со своими детьми, так и более искушенному игроку. Ведь играть можно и одному, собирая различные ачивки, улучшая гильдию героев и штурмуя хитроумных боссов на новых режимах сложности.

Сколько человек в вашей команде и кто есть кто?

— Нашу новую игру (Knights of Braveland) делало около 15 человек. На данный момент Knights of Braveland наш самый большой проект.

Хотя по скриншотам может показаться, что проект достаточно легковесный стоит понимать, что это полноценный битемап с генерируемой историей и четырьмя уникальными сеттингами. А значит требуется приличное количество ресурсов, чтобы вручную нарисовать арены, сделать для них спецэффекты и, конечно, научить врагов множеству неожиданных и порой даже коварных трюков.

Читателям будет интересно узнать как проходит процесс разработки. Какой софт используете, как проходят созвоны или иная форма брейнштормов?

— В данный момент мы используем игровой движок Unity. Для набросков идей хватает OpenOffice и заметок в телефоне.

Спустя столько проектов – сложностей в разработке удается избежать?

— Обычно с каждым новым проектом мы усложняем его и трудностей только прибавляется. Как я уже говорил, на Knights of Braveland было задействовано около 15 человек. Мы исследовали новый для себя жанр экшнов и даже сами написали серверную часть для онлайн походов до 4 игроков.

Пришлось преодолеть множество новых вызовов как с художественной, так с технической и геймдизайнерской стороны.

За какой вызов особенно гордо?

— Пожалуй, самым заметным нашим успехом был выпуск Spaceland в первой волне Apple Arcade. Логотип нашей компании появлялся на презентации эппл вместе с логотипами других студий попавших в стартовую подборку.

Можешь выделить какую-то особенную составляющую всех игр? Геймдизайн? Звук? Графика? Или вкупе всё прекрасно?

— В играх стоит стремиться раскрыть каждую часть. Геймдизайн, звук, графику. И конечно стоит хорошенько постараться, чтобы сочетать все эти части в единую гармоничную картину. Насколько это удалось нам думаю каждый сможет оценить самостоятельно поиграв в Braveland или Spaceland.

Вопрос про бюджет Knights of Braveland — сколько вложено, сколько думаете выручить?

— Бюджет вышел достаточно приличным. Игру разрабатывали 3 года. Но надеемся, что продажи смогут покрыть не только все наши финансовые и моральные издержки, но и даже затронут финансовую и культурную ситуацию в мире.

Вдруг из-за взрывных продаж в Бразилии все бросят игру в футбол и засядут за Knights of Braveland? Кто знает.

Каким образом проходит процесс продвижения игры, всё таки, чтобы в Бразилии бросили играть в футбол, надо очень постараться?

— Продвигаем мы игру энергично. Стоит учитывать, что в текущей постоянно меняющейся ситуации и изобилии высококлассных игр продвижение это, пожалуй, самая сложная задача из всех.

Лучше всего для нас сработал фестиваль Steam. Хотя и стоит учитывать, что сейчас новый фестиваль привлекает меньше игроков на страницу участников фестиваля, чем когда он только появился.

В текущей геополитической ситуации возникли факторы мешающие вашей команде?

— Думаю как у всех. Сложности безусловно возникают и приходится тратить силы на их преодоление.

Вопрос, который задаю всем, но он отлично отражает отношение разработчиков к своему продукту — какой игру должны запомнить люди?

— Knights of Braveland это битемап с генерируемой историей как для соло игроков так и для партий до 4 игроков локально и онлайн. Так как всякий раз в начале забега создается уникальная история, то мы надеемся что для каждого игрока наш боевик во вселенной Braveland запомнится по-особенному.

Кто-то будет вспоминать как его убил случайный бандит когда он на последней единице здоровья уже продвигался к боссу, а кто-то отыщет легендарный меч, который выпадает только истинным героям. Надеемся, у каждого будет свой повод для хороших воспоминаний.

Наше интервью будут читать начинающие разработчики. Что можете им пожелать, о чем предостеречь?

— Если нет сил создавать игры, то возможно стоит их подкопить прежде чем бросаться на штурм новых творческих берегов. Делаете игры, если не можете этого не делать. Обычно, это самый главный мотиватор позволяющий вам доводить начатое до конца.

Чуточку мотивации — как попасть к вам в команду?

— С предложениями можно писать нам на почту указанную на сайте www.tortugateam.com.

Обычно приятные и добрые в общении люди не забывают присылать нам краткое резюме и примеры работ.

88 показов
480480 открытий
6 комментариев

У пасанов очень душевные игры. Трилогию Braveland прошел на одном дыхании.

Ответить

Соглашусь с Вами) Очень приятные игры.

Ответить

В их играх глубокий сюжет и переживаешь за героев?

Ответить

Огромных вам продаж!

Ответить