Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программирования

Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программирования

В общем-то, оказывается нет ничего невозможного, когда ты сильно хочешь и в меру упорот. Благо в этом мире не боги горшки обжигают. Собственно так и получилось с моей ММО.

Вы накидаете дизлайков

За кликбейт, но похрен, потому что мне потребовался всего день чтобы сделать мультиплеер в юнити с помощью визуалскриптинга, а это покруче всяких там лайков и прочего.

В общем пишу повыделываться в очередной раз, что программирование это всё же не что-то незаменимое, и есть вполне рабочий инструмент в Unity, который снимает ограничения даже на создание сетевых игр. Да, с помощью Playmaker все же можно пилить сетевые игры в Unity. Используя Photon.

Но сходу о минусах - клиент-серверная архитектура, она легаси и потому не поддерживает р2р, и еще она бесплатно держит только 20 подключений, за остальное надо плотить шекели.

Но если вы в меру упороты, не интересуетесь программированием и хотите сделать свою доту3 - вам подойдет.

Как подошло мне.

В итоге мне удалось за день сделать базовую синхронизацию игроков в одной комнате и групповое управление переменной в игровом объекте - если один игрок меняет значение, второй это тут же видит. По сути эт основа для простеньких игровых механик, и делал я это под сетевые "крестики-нолики".

Фотон строит клиент-серверную архитектуру, и в целом позволяет делать нехитрые групповые игрушки через хост игровой "комнаты" на мастерсервере. Скорость соединения для синхронизации целочисленных и строковых переменных - разумеется молниеносная, отклик шустрый. Сама синхронизация строиться через отправку эвентов разумеется, то есть один клиент меняет у себя значение чего либо, шлет об этом событие-уведомление на сервер, и сервер уже раздает остальным это событие, чтобы остальные клиенты получив его, обновили у себя значение чего либо. Ничего сверхестественного, с учетом того, что на разбор кухни потребовался день, а родившийся от этого тутор позволяет повторить всё примерно за час.

Результат можете тестировать с помощью вот этого билда но только вам надо делать это с кем нибудь. А вот тут я описал тутор как повторить этот весь мультиплеер в Unity с помощью Playmaker и Photon. Насколько знаю, русскоязычных туторов на эту тему не было. Может быть потому что они никому и не нужны, но проблемы других людей меня честно признать не сильно беспокоят.

Если вы вдруг надумаете тестировать билд, то делайте это с умом, потому что сделан он был тоже с умом, да еще и без программирования, а с помощью одного только визуального скрипта:

Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программирования

1) Распаковываем билд, запускаем.

2) Жмем Connect to master.

3) Ждем когда появляется кнопка HOST ROOM.

4) Если вы хостуете - вводите четырехзначное(и более) название комнаты и жмите HOST ROOM.

5) Если вы подключаетесь - спросите у хоста название комнаты, введите его и нажмите JOIN RANDOM (нейминг старославянский, чтобы запутать западных шпионов).

6) Когда увидете цилиндр и ноль над ним - жмите кнопки More или Less - второй юзер должен будет видеть как меняется значение.

История ли это успеха? Возможно.

Успех ли этой истории? Непредвзято.

Это ли успех истории? Не все, а только лишь те кто не.

106106 показов
2.5K2.5K открытий
32 комментария

Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программированияи без игроков

Ответить

ММО на 20 игроков прост.

Ответить

Вижу нытьё типа "Вы накидаете дизлайков"

дизлайкаю, дальше можно не читать

Ответить

главное следовать намеченному плану товарищ!

Ответить

Было бы веселее, открываешь такой фул а там "а никак нахуй"

Ответить

лул, ну я не такой битмейкер. точнее кликбейтер.
я честно сделаль

Ответить

В общем ты нихуя не сделал, напиздел картинкой и в заголовке, но доволен как слон, панимаю.

Ответить