Фотон строит клиент-серверную архитектуру, и в целом позволяет делать нехитрые групповые игрушки через хост игровой "комнаты" на мастерсервере. Скорость соединения для синхронизации целочисленных и строковых переменных - разумеется молниеносная, отклик шустрый. Сама синхронизация строиться через отправку эвентов разумеется, то есть один клиент меняет у себя значение чего либо, шлет об этом событие-уведомление на сервер, и сервер уже раздает остальным это событие, чтобы остальные клиенты получив его, обновили у себя значение чего либо. Ничего сверхестественного, с учетом того, что на разбор кухни потребовался день, а родившийся от этого тутор позволяет повторить всё примерно за час.
Как я сделал MMORPG в Unity без команды и программированияи без игроков
ММО на 20 игроков прост.
Вижу нытьё типа "Вы накидаете дизлайков"
дизлайкаю, дальше можно не читать
главное следовать намеченному плану товарищ!
Было бы веселее, открываешь такой фул а там "а никак нахуй"
лул, ну я не такой битмейкер. точнее кликбейтер.
я честно сделаль
В общем ты нихуя не сделал, напиздел картинкой и в заголовке, но доволен как слон, панимаю.