В начале игры, игрок получает Командира и Город (их игрок может выбрать перед стартом игры). Командир — одна из ключевых фигур в игре. По ходу развития можно будет нанять дополнительных командиров. Игрок может перемещать Командиров по Глобальной (Стратегической) карте, захватывать постройки на ней, вступать в битвы и тп. В городах можно нанимать/обучать армию и командиров, строить здания, увеличивающие прирост ресурсов, открывающие новых юнитов и тп. В городах предусмотрены госпитали, где раненому командиру можно восстановить здоровье. Также будут рынки, где можно конвертировать одни ресурсы в другие. У юнитов предусмотрен параметр “Содержание”, который требует определенный вид ресурсов (в целом: командиры — золото, солдаты — провизия). Чтобы получать дополнительную прибыль в виде ресурсов, нужно захватывать Доходные дома. Каждый такой дом охраняется Сторожем с армией. Соответственно, когда вы захватываете Дом, автоматически нанимается новый Сторож, который будет сражаться за нового владельца. На игровой карте, помимо городов и ДД, предусмотрены и иные объекты. Например, Находки. Они имеют свои уникальные спрайты и содержат заданное событие, которое активируется один раз. Есть сундуки-события, которые имеют случайное содержание (как в виде однозначной находки, так и небольшой мини-истории, с возможностью выбора ветки решения этой истории).
Комментарий недоступен
У нас геймплей больше предполагался на сражениях и экономике. Чтобы содержать армию нужны ресурсы и чем выше уровень подразделения, тем больше ресурсов на содержание нужно.
Молодец конечно что есть играбельный билд. Но графика... графику нужно доводить.
😣
как думаете, могло бы из из этого что-то получиться?
Мне не понравилась система выставления юнитов на поле боя. При армиях > 100 там будут долгое бои.
Тут нужен или автоспавн. Или система аля age of wonders , где каждый юнит требует денег на свое содержание , и имеет индивидуальную прокачку.
Ну и графика. Найди художника.
Комментарий недоступен
Система развития предполагалась, не успели 🤷♀️