Несерьезная TBS на пиксималках (RIP)

Название: Пикселиарум.
Слоган: Безумный мир. Безумная война.
Жанр: TBS
Сеттинг: конец 19 — середина 20 века (футуризм того времени, немое кино, дизельпанк, стимпанк, ранний рейпанк, теслапанк).
Платформа: Андройд
Движок: Unity
Модель монетизации: Шата фак ап энд гив ас ёр мани.
Проекты-вдохновители: Kings Bounty 1/2 (1990/1993), HoMM, Disciples, Эадор, Mournful Lands.

В начале игры, игрок получает Командира и Город (их игрок может выбрать перед стартом игры). Командир — одна из ключевых фигур в игре. По ходу развития можно будет нанять дополнительных командиров. Игрок может перемещать Командиров по Глобальной (Стратегической) карте, захватывать постройки на ней, вступать в битвы и тп. В городах можно нанимать/обучать армию и командиров, строить здания, увеличивающие прирост ресурсов, открывающие новых юнитов и тп. В городах предусмотрены госпитали, где раненому командиру можно восстановить здоровье. Также будут рынки, где можно конвертировать одни ресурсы в другие. У юнитов предусмотрен параметр “Содержание”, который требует определенный вид ресурсов (в целом: командиры — золото, солдаты — провизия). Чтобы получать дополнительную прибыль в виде ресурсов, нужно захватывать Доходные дома. Каждый такой дом охраняется Сторожем с армией. Соответственно, когда вы захватываете Дом, автоматически нанимается новый Сторож, который будет сражаться за нового владельца. На игровой карте, помимо городов и ДД, предусмотрены и иные объекты. Например, Находки. Они имеют свои уникальные спрайты и содержат заданное событие, которое активируется один раз. Есть сундуки-события, которые имеют случайное содержание (как в виде однозначной находки, так и небольшой мини-истории, с возможностью выбора ветки решения этой истории).

Управление

Чтобы переместить командира нужно выбрать желаемую клетку и тапнуть на нее, построится маршрут. Затем нужно тапнуть еще раз для подтверждения движения по маршруту. Чтобы войти в город нужно нажать на него и удерживать. Тогда будет вызвано меню города. Либо оно открывается автоматически, если командир попадает на так называемую точку взаимодействия. Чтобы нанять армию: можно по одному перетаскивать солдат в ячейки, либо двойным тапом нанять всех по максимуму (если есть деньги)В бою, чтобы выставить солдат на поле, нужно нажать на желаемого юнита, а затем на клетку. Выставлять можно только на клетки захваченные стороной. Для победы в бою нужно захватить либо 21 клетку, либо убить Лидера. На поле можно выставлять ограниченное кол-во юнитов.

Прилагаю две версии: Андройд

https://drive. google. com/file/d/1_TIYVJwXZo4M4Y-oPLYlDqBhyGr8iSmi/view? usp=sharing

Винда

https://drive. google. com/file/d/16fSOmTfW6m-3bnXEVz9PqXLqipTGj4Oy/view? usp=sharing

Таблица предполагаемых фракций (с картинками): https://docs. google. com/spreadsheets/d/1eq5NTD8ryPiQkCbh_gCeURDMp4WBZ0dz0iCHdbWl8Vs/edit? usp=sharing

Собственно, вопрос: (проект мертв, но) как думаете, могло бы из из этого что-то получиться?

1414
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

У нас геймплей больше предполагался на сражениях и экономике. Чтобы содержать армию нужны ресурсы и чем выше уровень подразделения, тем больше ресурсов на содержание нужно.

Ответить

Молодец конечно что есть играбельный билд. Но графика... графику нужно доводить.

Ответить

😣

1
Ответить

как думаете, могло бы из из этого что-то получиться?

Мне не понравилась система выставления юнитов на поле боя. При армиях > 100 там будут долгое бои.
Тут нужен или автоспавн. Или система аля age of wonders , где каждый юнит требует денег на свое содержание , и имеет индивидуальную прокачку.

Ну и графика. Найди художника.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Система развития предполагалась, не успели 🤷‍♀️

Ответить