Начало фестиваля отечественной игровой промышленности

Начало фестиваля отечественной игровой промышленности

Приветствуем Вас, товарищи!

Приветствуем всех, кому небезразлична судьба отечественного игропрома и кто готов объединить усилия для достижения общей цели.

Начало фестиваля отечественной игровой промышленности

Позвольте представиться

Мы – живое сообщество, объединившее людей по интересам ради достижения общей цели. Каждый из нас имеет отношение к игропрому и знает его не понаслышке. Среди нас нет товарищей с громкими именами, проекты не взрывали мировое сообщество. Мы работаем за идею и занимаемся тем, что нам нравится. Мы – не коммерческая организация и не площадка по продаже курсов. Наша цель – помочь отечественным пионерам-игростроителям не только начать, но и продолжить свой путь.

Пожалуй с этой частью достаточно, что бы не перегружать текст. Все кому интересно подробнее, загляните на наш сайт

Сейчас мы хотим поговорить о другом, о нашем фестивале на которой приглашаем вас!

Мы официально объявляем о начале приема заявок на участие в первом Всероссийском фестивале отечественной игровой промышленности и приглашаем вас поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.

Вас ждут:

9 номинаций

55 проектов

50 экспертов(скорее всего число не конечное)

25 стримеров(скорее всего число не конечное)

3 000 000 рублей – призовой фонд

Конечно-же, мнения и рекомендации товарищей-экспертов, заслуженных деятелей отечественного игропрома, а также эфиры, на которых наши товарищи-стримеры, не менее заслуженные деятели своего ремесла, представят ваши проекты широкой публике и не только.

Участие для всех – бесплатное, но бесценное!

Ни один проект НЕ останется без внимания! Ни одна команда НЕ останется без приза! И это не пустые и громкие слова. Каждая команда (даже если она не заняла призового места ни в одной номинации и вне зависимости от количества участников) получит приз.

Немного конкретики

Расписание фестиваля

⦁ Начало приема заявок: 23.07.22

⦁ Окончание приема заявок: 31.08.22

⦁ Просмотр и оценка проектов товарищам-экспертам: 1.09.22 - 30.09.22

⦁ Расписание эфиров товарищей-стримеров: (объявится дополнительно)

⦁ Объявление победителей и церемония награждения: 05.10.22

Номинации

Лучшая игра

Две номинации по графике

Лучший звук

Лучший геймдизайн

Лучший нарратив

Лучшая идея

Тут остановимся немного подробнее. Все мы не раз слышали о том, что идея сама по себе ничего не стоит. Однако именно с идеи все и начинается. Хорошая идея при должном подходе к реализации превращается в хороший проект. Именно поэтому команда ИГРОПРОМа решила ввести специальную номинацию «Лучшая идея» для товарищей, у которых по тем или иным причинам нет возможности ее реализовать.

Победитель данной номинации получит поддержку от команды ИГРОПРОМа в создании MVP, с которым сможет смело бороздить бескрайние просторы различных игровых порталов и представлять свой проект, собирать фанбазу, а также привлекать внимание и интерес со стороны товарищей-инвесторов и товарищей-издателей.

Секретная номинация

Ну и конечноже Выбор стримеров, куда же без них :-)

Номинации есть – права выбора НЕТ!

Мы решили не проводить стандартный фестиваль, где та или иная команда подает свой проект на конкретную номинацию или несколько. Вы отправляете свой проект на наш Фестиваль, а далее товарищи-эксперты сами решат, какой из номинаций ваш проект достоин.

На это у нас несколько причин:

Во-первых, зачастую не каждая команда знает о том, что у них, например, прекрасное музыкальное сопровождение или шикарный геймдизайн. Они подают проект в другие номинации и тем самым упускают возможность получить обратную связь от товарищей-экспертов.Или другой пример. Вы знаете, что тягаться в номинации “Лучший звук” или “Лучшая графика” вам объективно даже не стоит и, естественно, не будете отправлять проект на эту номинацию. Но, согласитесь, все же хотели бы услышать мнение товарищей-экспертов по этому вопросу? Мы предоставим вам такую возможность!

Во-вторых, есть разработчики, которые, напротив, выбирают все имеющиеся номинации в надежде победить или занять призовое место хоть в какой-то из них. Мол, раскидаем везде, а там, глядишь, где-нибудь и выстрелит. Тем самым нагружают товарищей-экспертов дополнительной бессмысленной работой.

В-третьих, мы хотим, чтобы товарищи-эксперты, профессионалы своего ремесла, сами решили, какой проект какой номинации заслуживает. Доверьтесь им, они знают свое дело.

Поэтому при заполнении заявки участники не могут выбрать конкретную номинацию, по умолчанию проект попадает под все существующие.

Критерии для команд участников

Миссия нашей команды – помогать нашим, отечественным товарищам-игростроителям. Мы знаем, что острее всего в этой помощи нуждаются те, кто еще не перешагнул черту, когда уже в достатке внимания со стороны игровых СМИ, а также имеется издатель или инвестор. Поэтому критерии для участия в фестивале следующие:

1. Руководитель проекта, а также большая часть команды (если это групповой проект) должны быть гражданами РФ.

2. К участию в Фестивале допускаются как самостоятельные разработчики, которые трудятся над проектом в одиночку, так и команды в количестве до 7 человек.

3. Команда НЕ должна иметь издателя или инвестора на момент проведения Фестиваля. Также к участию НЕ допускаются проекты, которые активно освещаются в СМИ (самопубликации на различных порталах, ведение блогов и групп в социальных сетях не считаются освещением в СМИ).

Количество проектов строго ОГРАНИЧЕНО

На борт первого фестиваля мы возьмем только 50+5 участников. Спешите!

Это наш первый фестиваль, еще многое стоит обкатать на деле. По этой причине мы решили, что сейчас количество участников будет ограничено. Всего 50 проектов + 5 проектов в номинации “Лучшая идея”.

Однако это не единственная причина. Огромный плюс ограниченного количества участников в том, что ни один проект НЕ останется без внимания. Все участники получат оценки как со стороны товарищей-экспертов, заслуженных деятелей отечественного игропрома, в виде обратной связи и рекомендаций, так и со стороны товарищей-стримеров, не менее заслуженных деятелей своего ремесла, презентующих ваш проект широкой публике.

Начало фестиваля отечественной игровой промышленности

Пожалуй на этом достаточно, вроде ничего не упустили, и все без лишней воды.

ВНИМАТЕЛЬНО читайте регламент фестиваля и смело подавайте заявку на участие!

Всем спасибо за внимание!

С уважением, команда ИГРОПРОМ

P.S. А еще у нас группа ВКонтакте есть, подписывайтесь :-)

111111
239 комментариев

Идея класс, но к чему вся эта советская стилистика?

На мой взгляд, это было забавно до февраля, сейчас же эти флешбеки неуместны. Опять отсылки к прошлому, а не взгляд в будущее, даже в такой прогрессивной сфере

Спасибо что хоть не в духе второй мировой войны всё оформлено и упоминанием ветеранов

133

А что изменилось в феврале, что разом перечеркнуло все светлое что было в прошлом?

53

кстати вопрос опять из истории.. а чем февраль мешает пионерам? я вот что то не помню чтобы когда вешали Садамма, бомбили Югославию или кое кто ржал над растерзанным Кадафи что бы как то резко у на исчезали открытки с Сантаклаусом или кто то ратовал за то чтобы на каждом углу не продавали его колпаки... Давайте не мешать политику и не путать кислое с твёрдым и всем нам жить будет гораздо проще!;)

32

Взгляд в будущее выглядит теперь вот так

16

Идея класс, но к чему вся эта советская стилистика?Общество болеет.

17

Мне тоже интересно связь между советским и февралем.

14

Ну вообще в СССР если что территория современной Украины и современной РФ были частями одной страны в виде отдельных республик. В этом плане как раз стилистика норм, если более-менее знать историю.

Другое дело что советская стилистика подразумевает советские, т.е. марксистские идеи, которые были заложены в основу СССР. Хотя с определенного периода от них было все дальше с известным концом и продолжающимися и по сей день трагедиями и кризисами на всем СНГ пространстве, если вообще не во всем мире.

И выбор подобной стилистики для непонятного образования с расплывчатыми целями и с непонятными людьми во главе и непонятным финансированием, а теперь еще и XYZ, как основным спонсором конкурса настораживают все больше.

5