Мечтаю писать музыку для игр

Привет читающим. Очень долгое время я являюсь музыкантом и все эти годы сталкиваюсь с тем, что не могу понять, какую музыку я хочу играть, т.к. постоянно пишу в абсолютно разных жанрах. Вот что вдохновило то и написал.
И в один момент, я подумал, что было бы круто совместить мою любовь к играм и написание музыки, но я так и не понял как вообще попас…

2525

Могу сказать по опыту заказа звукового оформления игры у местного музыканта, что бы было плюсом для сотрудничества с инди-разработчиками.
1) умение делать не только музыку, но и звуки окружения и интерфейса. Желательно уметь это делать не по прямым указкам программистов, а получить, например беззвучную демку, и привнести в нее от себя что-то крутое, что повысит шансы игры продаться хорошо.
2) Умение интегрировать звуки и музыку в Unreal и Unity самостоятельно.
3) Умение катологизировать свои звуковые файлы и называть их понятным образом, чтоб через месяц, когда у разработчиков дойдут руки до интеграции звуковых эффектов они не копались в файлах типа soundtrack_1, soundtrack_2, step_1(1), step_2_Copy

5
Ответить

умение каталогизировать это вообще проблема многих) у нас звукари воспитывают щас очень таких) Понял! Спасибо

Ответить