Привет! Это произошло 1 раз в видео. ОДИН раз! На канале Олега есть куча видео, где Артур тонет в текстурах РДР2 или Натан Дрейк застревает в большой шестеренке, или НПС становится частью машины в "Утраченном наследии". Есть и глюки в last of us 2, игре за сотни миллионов бюджета. А тут один раз что-то произошло и вы делаете на этом акцент. Один глюк за час (!) И он никак не помешал прохождению. Будьте к нам немного снисходительнее, мы - инди :-)))
На самом деле Спасибо, что смотрите и комментируете! Нам важно каждое мнение!
Буквально на днях приобрёл игру. Изначально, независимо от качества реализации, захотелось поддержать скромной суммой, которую просят за игру, хотя бы за амбициозность и на дальнейшее развитие команды. Правда, немного поиграв, решил дождаться хотя бы первого обновления. Застрял на моменте с прятками в сарае, так как не мог из него выйти - враги каждый раз стояли сразу у двери.
Движения ГГ, когда он бегает под управлением игрока слишком "кукольные". Нужен более плавный переход между фазами остановки\начала движения\поворотов. При старте\остановке движения наверно стоит добавить чуть больше инерции. Возможно это уменьшит динамику, но движения будут выглядеть более естественно.
Ну и чисто имхо - морда у ГГ\очкарика дюже слащавая. Двухдневной небритости может добавить )))
Привет! По инерции - будем пробовать! Тут согласны и это уже было в списке будущих патчей ✅ А по лицу Алекса - так задумано ;) В конце игры он будет выглядеть немного по-другому :)
Комментарий недоступен
Привет! Это произошло 1 раз в видео. ОДИН раз!
На канале Олега есть куча видео, где Артур тонет в текстурах РДР2 или Натан Дрейк застревает в большой шестеренке, или НПС становится частью машины в "Утраченном наследии". Есть и глюки в last of us 2, игре за сотни миллионов бюджета. А тут один раз что-то произошло и вы делаете на этом акцент. Один глюк за час (!) И он никак не помешал прохождению.
Будьте к нам немного снисходительнее, мы - инди :-)))
На самом деле Спасибо, что смотрите и комментируете! Нам важно каждое мнение!
Буквально на днях приобрёл игру.
Изначально, независимо от качества реализации, захотелось поддержать скромной суммой, которую просят за игру, хотя бы за амбициозность и на дальнейшее развитие команды.
Правда, немного поиграв, решил дождаться хотя бы первого обновления. Застрял на моменте с прятками в сарае, так как не мог из него выйти - враги каждый раз стояли сразу у двери.
Добрый день! С такой проблемой ещё не сталкивались. Если вам не сложно, запишите видео и отправьте на почту olkon.games@gmail.com
Попробуйте запустить игру ещё раз. Уверены, что охранников возле двери не будет (если в Доме вы ходите пригнувшись, они вас заметить не должны :)
Движения ГГ, когда он бегает под управлением игрока слишком "кукольные".
Нужен более плавный переход между фазами остановки\начала движения\поворотов. При старте\остановке движения наверно стоит добавить чуть больше инерции. Возможно это уменьшит динамику, но движения будут выглядеть более естественно.
Ну и чисто имхо - морда у ГГ\очкарика дюже слащавая. Двухдневной небритости может добавить )))
Привет! По инерции - будем пробовать! Тут согласны и это уже было в списке будущих патчей ✅
А по лицу Алекса - так задумано ;)
В конце игры он будет выглядеть немного по-другому :)
Сегодня добавили инерцию персонажу. Стало намного лучше! Изменение увидим в следующем обновлении 👍🏻
https://youtu.be/L5Zpsfl2XUU