Это потому, что персонаж полноценный, подчиняется законам 3го лица, а камера у него привязана к глазам. В игре гибрид 1-3го лица (сначала я делал игру от 3го лица), но это ещё тяжелее разрабатывать и многим это не понравилось :)
Кстати, раз есть возможность спросить у разработчика. Зачем делать белый флер за стрелой? Игра выглядит с уклоном в реализм, за выстрелом из аркебузы следа нет, зачем делать за стрелой?
У пуль есть эффект при попадании и у них предсказуемая траектория падения, у стрел нет, только если стрела попадет в тело человека, будет эффект крови. Со следом легче различать куда улетела стрела, и уворачиваться от неё. Ещё это "эффект рассечения воздуха", такие следы есть и на взмахах оружия, едва заметные.
Выглядит хорошо! Правда, всего так много, что непонятно, о чем игра. Выглядит, как попытка сделать большую РПГ, но на минималках. На чем фокус у игры будет?
Это ещё не много :) это "качественный срёз" наработок за 4 года. Если честно, у меня нет финального виденья....потому, что занимался только прототипами и технодемками. Ориентируюсь на Kingdom Come. Action - Rpg в открытом мире, с простыми квестами (без озвучки), но с элементами выживания и развитой симуляцией жизни. Механиками попробую компенсировать неопытность в геймдизайне, можно сказать это "корован", в который войдут лучшие механики из существующих.
Нравится, что заморочился с анимацией гг. Как он переставляет ногами при повороте и инерцией в передвижении.
Это потому, что персонаж полноценный, подчиняется законам 3го лица, а камера у него привязана к глазам. В игре гибрид 1-3го лица (сначала я делал игру от 3го лица), но это ещё тяжелее разрабатывать и многим это не понравилось :)
Кстати, раз есть возможность спросить у разработчика. Зачем делать белый флер за стрелой? Игра выглядит с уклоном в реализм, за выстрелом из аркебузы следа нет, зачем делать за стрелой?
У пуль есть эффект при попадании и у них предсказуемая траектория падения, у стрел нет, только если стрела попадет в тело человека, будет эффект крови. Со следом легче различать куда улетела стрела, и уворачиваться от неё. Ещё это "эффект рассечения воздуха", такие следы есть и на взмахах оружия, едва заметные.
Сделал эффект стрелы прозрачнее, чтобы "глаза не резало", и меш стрелы был заметнее.
Выглядит хорошо!
Правда, всего так много, что непонятно, о чем игра. Выглядит, как попытка сделать большую РПГ, но на минималках.
На чем фокус у игры будет?
Это ещё не много :) это "качественный срёз" наработок за 4 года. Если честно, у меня нет финального виденья....потому, что занимался только прототипами и технодемками. Ориентируюсь на Kingdom Come. Action - Rpg в открытом мире, с простыми квестами (без озвучки), но с элементами выживания и развитой симуляцией жизни. Механиками попробую компенсировать неопытность в геймдизайне, можно сказать это "корован", в который войдут лучшие механики из существующих.