{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Аня Агеева

«Солнышко светит, что ещё нужно»: дома-панельки, преодоление себя и меланхоличный русский рок

«Солнышко светит, что ещё нужно» — компьютерная игра с видом сбоку в атмосфере России середины десятых годов. История о девушке-студентке Зое, которая пытается выйти из ловушки «плохого дня», подавленности и низкой самооценки и вернуться к нормальному состоянию.

Актуальный трейлер

Зоя учится в университете на одни пятёрки, получает повышенную стипендию и живёт отдельно от матери. Окружающие уверены, что у неё в жизни всё хорошо, но за фасадом благополучия скрываются подавленное состояние, синдром отличника, низкая самооценка и постоянное чувство вины.

Рюкзак-инвентарь. На каждую вещь у героини есть свой комментарий.

Эта история в жанре повседневности покажет неделю, за которую Зоя будет пытаться разобраться, чего она хочет и что ей делать дальше. Придётся заниматься рутинными делами, ездить на учебу и общаться с людьми. Последнее даётся Зое особенно тяжело, ведь из-за низкой самооценки она не всегда правильно понимает то, что ей говорят другие. Фраза «Хороший проект, надо только пару ошибок исправить» для неё превращается в «Даже такую простую вещь не можешь сделать».

Чтобы понять, о чём говорят собеседники, приходится решать головоломки в диалогах.

Всё это — в сеттинге безымянного российского городка, где уже 2016 год, а ты как будто застрял где-то в девяностых. Дома-панельки, вокзал, парк и политех. Надписи на стенах, в которых Цой всегда жив, а выход, наверное, всё-таки есть. Проживая дни в знакомых реалиях, игроку предстоит узнать, что привело Зою к её нынешнему состоянию и как ей теперь с этим бороться.

Сломанные почтовые ящики. Ничего необычного.
Вечером можно выйти на балкон, чтобы покурить или просто подумать о чём-то.

Атмосфера, вдохновлённая песнями Виктора Цоя, группы Сплин и других представителей меланхоличного русского рока.

Рутинные дела в виде мини-игр, где в подавленном состоянии встать утром с кровати — уже целое испытание.

Диалоги, в которых нужно решать головоломки, чтобы понять, что на самом деле имеют в виду собеседники.

Персонажи, знакомые каждому: от забитой девочки-тихони, которую можно встретить в каждом классе, до бесконечных родственников, считающих, что депрессия — это просто лень, капризы и нытьё, так что иди делом займись.

На данный момент дорабатывается демо-версия, у проекта есть сообщество в соцсети Вконтакте:

А на этой неделе появилась и страница в Steam, где можно добавить игру в желаемое и подписаться на обновления:

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Официальный якорь

Крутейший проект, разработчик большой молодец!

Следим всем пабликом, а на питче всё жюри призадумалось.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо за поддержку)

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер

То что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
NECROID

добавьте теги в конце #инди #Солнышко_светит_что_ещё_нужно

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо, добавила

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Adam Grey

Ага, по тегу #Солнышко_светит_что_ещё_нужно прям будут искать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mikotaro

Прикольно в принципе.
Нравится идея с подставкой слов, возможно даже знаю откуда подсмотрено было.
Можно скинуть еще в комментарии:
https://dtf.ru/indie/1299494-screenshotsaturday-na-dtf

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Туда уже скинула)
Вообще, никуда особо не подсматривала, эта механика сама по себе несколько раз видоизменялась. Конкретно такого решения вроде не встречала (или не помню просто), но теперь мне стало интересно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пушинка Воробей

Ждём большой пост про разработку :)
Какие проблемы возникали, как всё кодилось, первые скетчи; интересно будет почитать.
За игрой постараюсь следить) Удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо за отзыв! Как-нибудь соберусь и напишу)

Ответить
Развернуть ветку
Xanathar
Всё это — в сеттинге безымянного российского городка, где уже 2016 год, а ты как будто застрял где-то в девяностых. Дома-панельки, вокзал, парк и политех.

Как будто это что-то плохое. Почему героиня не пользуется нашим опытом и не бухает с одногруппниками за своим политехом, борясь с депрессией? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Я и не говорила, что это что-то плохое) А что до бухаловки с одногруппниками - не тот типаж людей, к сожалению или к счастью.

Ответить
Развернуть ветку
Henri Pierre Dejano

Не то без клуба Сумерки Человечества, всё уже было в Ядерном Титбите

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Это не помогает...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Чел

Удачи с игрой

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бездорнов

Мда, какая страна, такие и игры :(

Ответить
Развернуть ветку
Фломастер

Какой комментарий - такие и оценки :(

Ответить
Развернуть ветку
777yur0k

Дизайн крутой, рисовка приятная. Смущает анимация ходьбы.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо! Анимацию ещё буду править.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Great Cthulhu cultist

Ещё одна игра, о синдроме "Русской тоски". В это мы играем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андрианов

В русском у существительных рода обозначаются явно, поэтому англицизмы "девушки-студентки" не нужны.

У студентки

Ответить
Развернуть ветку
Ganna Olenyeva

А вдруг они женщины-студентки? Весь симп-фандом будет разрушен, какие уж там nubile coeds.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
PaperFinch

Атмосферно. Даже очень

Ответить
Развернуть ветку
fedor stroinov

Выглядит классно, бля
Удачи автору

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

А квест каков по продолжительности? Нравится стилистика.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Точную продолжительность полной игры пока не могу сказать, но больше двух часов.

Ответить
Развернуть ветку
Дима

Атмосферненько! Продолжай!

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
volgawelt

Очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Warrior Abyss

Успехов с игрой! Жду релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sagrim-Ur

Выглядит прям очень клёво, добавил в вишлист.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо, приятно слышать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zloy

очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Моисеев

Ооо, привет от минотавра)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Ооо, как тесен мир!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maks Savva

“…была другая страна. 20 рэ за бакс, поправок няма”(с)

Ответить
Развернуть ветку
Caes .
Всё это — в сеттинге безымянного российского городка, где уже 2016 год, а ты как будто застрял где-то в девяностых. Дома-панельки, вокзал, парк и политех. Надписи на стенах, в которых Цой всегда жив, а выход, наверное, всё-таки есть.

Экое удивление. Всё это есть в СПб 2022.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Ну так на то и расчет, что знакомые локации :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Топ. Очень жду

Ответить
Развернуть ветку
Отец Тодда Говарда

Напоминает school 13

Ответить
Развернуть ветку
Илья Метелёв

Ну что могу сказать. Этот проект очень интересный) Куча интересных идей. Хочу уже поиграть. Вопрос только один: будет ли у меня пк к тому времени, как он выйдет. Я же отбитый консольщик.

Ответить
Развернуть ветку
Stalker5098

Круто выглядит, надо будет поиграть как выйдет

Ответить
Развернуть ветку
C17killer
Чтобы понять, о чём говорят собеседники, приходится решать головоломки в диалогах.

Ору от восторга. Идея супер!

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Старушкина

Успехов в разработке <3

Ответить
Развернуть ветку
Akweer
История о девушке-студентке Зое, которая пытается выйти из ловушки «плохого дня», подавленности и низкой самооценки и вернуться к нормальному состоянию.

То есть хорошей концовки не будет? Ибо я хз как это пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

У меня нет цели делать историю в духе "Ну всё, дальше будет только хуже". Но и расписывать всё яркими красками о том, как всё точно станет прекрасно, тоже не собираюсь. Насколько "хороша" для персонажа концовка, останется на усмотрение игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Урмас Пяни

Интересная работа с хорошей зарплатой + стабильные отношения с вменяемым партнером

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Передовой инструмент

Очень похоже на игру "Санёк"

Ответить
Развернуть ветку
Аня Агеева
Автор

Знакома с его разработчиками, а сам "Санёк" действительно был в референсах. Но я не думаю, что по итогу они прям сильно похожи. Да, русскоязычный сеттинг, вид сбоку, 2D-графика в (псевдо)трёхмерном окружении + перемещение по локациям. А так - другое время, другие темы, другие механики, другая стилистика.

Ответить
Развернуть ветку
Great Cthulhu cultist

Ещё напомнило The Coma: Cutting Class, и грядущую https://store.steampowered.com/app/1682260/Black_Sheep/

Ответить
Развернуть ветку
Woxen

У меня в школе была близкая ситуация, хоть и немного другого рода. Я учился очень плохо, потому что есть проблемки с социализацией и я не мог спокойно сидеть и слушать то, о чём говорит учитель. Я всегда улетал в свои мысли, свои идеи и следил абсолютно за всем, что происходит в классе (кто там где пакетиком пошуршит и т.д.). Казалось, что следить за мыслью учителя невозможно, я просто не мог не отвлекаться. В этом явно были какие-то проблемы, но я мелкий об этом знать не мог. Я не знал, что это не нормально. Оттого я просто считал себя глупым, как и все думали про меня, просто исходя из моих оценок (даже учителя). Родственники росли в совершенно другое время, понятное дело, поэтому для понимания проблемы у них тоже знаний никаких не было, психология - вообще не конёк бумеров

В итоге я ухожу после 8 класса, доучиваюсь 9-й в какой-то школе для трудных подростков (я там ещё и работал за копейки), поступаю в колледж на сварщика, получаю бесполезное образование сварщика (сварка меня, естественно, даже близко не интересовала), ухожу в армию ("весело" там было, конечно) и вот уже 2 года меняю работу как перчатки, потому что я вообще ненавижу физическую работу и работу на скорость, а с моим образованием мне только такое и дано, другого ничего найти не могу. Пробовал даже реально сварщиком пойти на завод, но я морально истощился через 2 недели, просто тупо из-за угрюмых локаций пост-совка и графика 5/2, где из-за того, что до работы ещё ехать час почти, уходит в итоге не 9 часов на работу, а все 13. Ещё я не мог заставить себя ложиться спать в 9 вечера (вставать в 5 утра надо) и ложился как минимум в час, чаще в 2, в итоге целую неделю люто недосыпал и охреневал от жизни. Даже сейчас я работаю 2/2 на складе, куда надо вставать в 6 утра, а ложусь я в итоге опять же в 2-3 часа ночи. Как бы мне не хотелось спать, я не могу себя заставить лечь рано, потому что хочется пожить и морально отдохнуть после работы, иначе я не вывезу. Благо тут хоть не пятидневка, потому пока держусь кое-как. Но работа опять же физическая и на скорость, а я не умею работать на скорость, только на качество, так что хз на как долго я тут смогу задержаться

И всё это до кучи с абсолютно бедной семьёй алкашей, с которыми мне до сих пор приходится жить. А они своими пьянками иногда даже не дают поспать ночью временами

В конечном итоге получаем на выходе синдром самозванца, низкую самооценку, некоторую асоциализацию (мне трудно морально вывозить общение с незнакомыми или малознакомыми людьми, оттого и работа с людьми довольно большой труд для меня) и постоянную неуверенность в любых своих решениях в жизни (думаю, отголосок того, что все и в том числе я сам считали меня тупым во времена школы). Особенно это очень весело, когда ты в какой-то мере перфекционист, любая творческая работа растягивается по длительности раз в 5

Вот. Не знаю зачем написал, может кому будет интересно почитать, а для меня это способ выразить крик души )

Ответить
Развернуть ветку
Ильин Иван
...до бесконечных родственников, считающих, что депрессия — это просто лень, капризы и нытьё, так что иди делом займись.

Большинство так называемых "депрессий" это почти оно всё и есть. С реальными депрессиями люди в больницах лежат, да на таблетках сидят

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 75 комментариев
null