Проект "MORGANICA" выходит из тени

Недавно я писал на DTF “Почему я не хочу играть в игры”. По сути геймплей “Morganica” и используемые в ней игровые механики учитывают все те претензии, которые были высказаны мной в этой статье.

Так вот, с учетом того, что отмечено в этой статье, наша аудитория описывается следующим образом - взрослые, ленивые, уставшие люди, пресыщенные современными медиа-продуктами, сохранившие внутри себя достаточный уровень агрессии и цинизма, обделенные свободным временем и отлично воспринимающие черный юмор.

Кстати, достаточно точное описание меня.

Проект "MORGANICA" выходит из тени

О самом проекте я написал в статье которая размещена в моем паблике "Моя жизнь среди зомби" -

Буду очень признателен за внимание к проекту.

348348 открытий
18 комментариев

ленивый игру не доделает никогда. Так что наверно не точное описание тебя

Ответить

ну не скажи, у меня ленивого вышло 3 игры за 1,5 года

Ответить

Блин... Ты не поверишь...

Ответить

Одновременно "ленивый, уставший", но при этом "сохранивший внутри себя достаточный уровень агрессии", — это значит "забитый и фрустрированный".
Если кто так себя чувствует, то лучше искать не соответствующие развлечения, а пути выхода из ситуации.

Ответить

Ахахахахаах...
Фрустрация достаточно частое состояние для любого человека упорно идущего к определенной, достаточно значимой цели.
Забитость... Очень странный вывод. Непонятно из чего. Похоже здесь что-то личное.

Ответить

Чего мне не хватает в играхНу давай посмотрим:
Возможность решить игровые задачи при отсутствии желания (времени) их решатьэээ - всегда можно заглянуть в интернет и узнать решение.

Коммуникация с реальным миром без прерывания игрового процессаО это просто - секрет не нужно жить одному

Игровые сессии, не требующие длительного времени для прохожденияМобильные игры не вчера придумали. Как и прочие игры с коротким циклом игры - карточные игры, кликеры, входишь выходишь приключение на 5-30минут. Даже в старкрафте 2м постарались сделать что бы сетевая игра оптимально длилась 15 минут.

Сохранение игрового процесса, позволяющее закончить игру в любой моментА кнопку "Save" еще в 80е придумали хотя насколько знаю от нее в последние годы все крупные игры стремяться избавиться...

Осязаемая польза от игрового процесса (помимо отдыха и “переключения”)Чел... ты ...
Я просто напомню твою цитату , ГДЕ ТЫ САМ ВЫШЕ написал : "отсутствии желания решать игровые задачи" - а следовательно тренировать мозг и развиваться.

Ответить

А большинство загадок в играх такие простые ....

Решаются тупо перебором

Ответить