Мой друг в некоторый момент заинтересовался разработкой игр, и начал изучать основы этой деятельности. В качестве пробы пера были выпущены несколько небольших игр (казуалок) на телефон, которые не привлекли много внимания. Однако, процесс не остановился на этом, и товарищ, в команде с художником начали разработку игры на ПК.
И в данной статье я хочу рассказать вам о игре, которую разрабатывает эта небольшая инди-компания
кайф)
Передай "другу" он красавчик.
он сам отслеживает;D
Боевая система I don't like it.
Когда ты просто убегаешь от врага атакуя его. Выглядит костыльно :)
А так, прекрасный проект, антиосуждаю
Я слышал, что боевку будут чинить и править, а ещё сказывается, что я сам только и умею банально кайтить.
Выглядит очень интересно, желаю скорейшего релиза
Именно поэтому в игру мы стараемся добавить большое количество возможностей пережить смерть и выбраться даже из самой патовой ситуацииНемного палева в предложении. Вроде как сам не разработчик, а вроде как "мы добавляем" :)
Вообще, выглядит очень круто и амбициозно.
Сходу вопрос - а чо не вынесли в заголовок, что это рогалик? Забайтили бы старошкольных дедов, кто топит за пермосмерть, а у вас раз - и впрямь пермосмерть.
Тут перед вами вышла в "Инди" статья, которая стала мега-хитом подсайта и весьма заметной статьёй по меркам всего dtf. Что я из неё вынес:
1) Чуть больше кликбейтности в заголовок надо.
2) Сиськи работают. Понимаю, что у вас игра не про это. Но можно нарисовать одного единственного на всю игру босса-суккуба с сиськами, или ещё какую-нибудь тварь, чтобы поставить на заглавную. Или кабак какой-нибудь с пышногрудыми трактирщицами. Что-нибудь, что не сломает атмосферу вашей игры, но даст сиськи.
3) Надо гифку на обложку статьи ставить. И посочнее.
Ваша игрушка стоит того, чтобы привлекать к ней внимания, так что подумайте над этим :)
Я вам искренне желаю удачи!