Сделаем Match3 Снова Великим!

Сделаем Match3 Снова Великим!

Это моя первая статья на дтф, поэтому несмотря на громкое название, предполагающее, что сейчас я сразу буду предлагать гениальную идею, я все-таки начну с небольшого предисловия.

Предыстория

Путь по которому я попал в разработку игр, был очень долгим и непростым, а бытие разработчиком оказалось усложнено военным конфликтом в 2014 году переросшим в полноценную войну. Когда у вас над головой летают ракеты, а под домой разрываются снаряды, работать и уж тем более креативить очень непросто.
Но тем не менее, я не занялся чем-то другим, потому что с детства мечтал заниматься именно разработкой игр и бросать свою мечту не собираюсь.
Итак, вдохновленный некогда серией PuzzleQuest, я решил создать свою версию интересной игры основанной на механике Match3. Я считаю эту механику очень интересной, позволяющей в некоторой степени симулировать участие в процессе чего-либо.
Несколько раз я начинал реализацию различных вариантов игр основанных на этой механике, но ограниченные ресурсы и недостаток опыта не давали мне завершить начатое.
После завершения работы над очередным чужим проектом я понял, что пора наконец-то сделать то, чего я давно хотел.
Изначально это была простенькая идея про симулятор крафта вещей и их дальнейшего сбыта покупателям, а ля Shop Heroes, получившая название Matchcraft. И даже собирался поучаствовать в фестивале стима с демками проектов, но из-за проблем с посредником издателем мы не смогли принять в нем участие.
И мы с моей небольшой командой приняли решение для участия в следующем фестивале развить идею. Так в итоге родился Matchcraft: Efir Adventure.

Почему такой громкий лозунг?

Мобильные проекты последних лет превратили Match3 в скучное и однообразное перебрасывание цветных камешков с места на место, которым люди занимаются зевая в общественном транспорте по дороге на работу и обратно.

Мы используем казуальную механику “три в ряд” в качестве основного геймплея для сражений и крафта предметов. При этом наша игра не является казуальной, но и не хардкорной(мы не Dark Souls, всё-таки). Правильнее будет назвать мидкорной.

Теперь об игре

Я сам до сиз пор не могу сказать, какой у нас точно жанр. Могу сказать, что это игра c элементами приключения, стратегии и РПГ в оригинальной игровой вселенной со сражениями и крафтом предметов на механике Match3 в сеттинге стимпанк и манапанк в фэнтезийном космосе.

А еще могу сказать, что мы продумываем нашу вселенную очень тщательно, создавая контент с точки зрения соответствия физическим законам вселенной(которые отличаются от реальных).

Кольцевой мир из нашей вселенной
Кольцевой мир из нашей вселенной

Основные занятия в игре:

  • нетипичный крафт предметов через механику Match3
  • сражения, основанные на Match3, с упором на тактику
  • движение к финальной цели по карте приключений
  • строительство острова
  • формирование небольшой флотилии эфирных кораблей
  • отправка кораблей в дальние земли с целью исследования и получения редкой добычи с элементами рогалика
  • взаимодействие с персонажами и баланс отношений ради получения бафов и дебафов соответствующих вашему стилю игры.

Возможно хорошо было бы написать больше, но написание текстов меня сильно утомляет. Поэтому вот вам немного скринов.

P.S. Если вдруг кому интересно, в вк выкладываю прогресс и прочее.

Основной экран с нашим островом
Основной экран с нашим островом
Боевка
Боевка
крафт
крафт
сбор частей в корабль
сбор частей в корабль
настройки перед крафтом, да-да. очень сложно!
настройки перед крафтом, да-да. очень сложно!
карта приключений
карта приключений
инфа о боевой миссии
инфа о боевой миссии
1616
9 комментариев

Выглядит приятно! Я так понял, игра выйдет только на мобилки? На пк я бы позалипал в подобное...

1
Ответить

Нет, в первую очередь как раз на ПК планируем, а затем уже на мобилки после релиза.

1
Ответить

Жаль бесплатная. Бесплатная - значит донат. Донат это *ругается*

Ответить

Согласен, что сразу же могут прийти такие мысли.
НО! У нас своеобразная система, приближенная к фримиуму.
Никаких донатных микротранзакций и тп. Будет единоразовая покупка режима саппортера, расширяющая опции, без которой тоже можно играть полноценно.

1
Ответить