Путь по которому я попал в разработку игр, был очень долгим и непростым, а бытие разработчиком оказалось усложнено военным конфликтом в 2014 году переросшим в полноценную войну. Когда у вас над головой летают ракеты, а под домой разрываются снаряды, работать и уж тем более креативить очень непросто.
Но тем не менее, я не занялся чем-то другим, потому что с детства мечтал заниматься именно разработкой игр и бросать свою мечту не собираюсь.
Итак, вдохновленный некогда серией PuzzleQuest, я решил создать свою версию интересной игры основанной на механике Match3. Я считаю эту механику очень интересной, позволяющей в некоторой степени симулировать участие в процессе чего-либо.
Несколько раз я начинал реализацию различных вариантов игр основанных на этой механике, но ограниченные ресурсы и недостаток опыта не давали мне завершить начатое.
После завершения работы над очередным чужим проектом я понял, что пора наконец-то сделать то, чего я давно хотел.
Изначально это была простенькая идея про симулятор крафта вещей и их дальнейшего сбыта покупателям, а ля Shop Heroes, получившая название Matchcraft. И даже собирался поучаствовать в фестивале стима с демками проектов, но из-за проблем с посредником издателем мы не смогли принять в нем участие.
И мы с моей небольшой командой приняли решение для участия в следующем фестивале развить идею. Так в итоге родился Matchcraft: Efir Adventure.
Выглядит приятно! Я так понял, игра выйдет только на мобилки? На пк я бы позалипал в подобное...
Нет, в первую очередь как раз на ПК планируем, а затем уже на мобилки после релиза.
Жаль бесплатная. Бесплатная - значит донат. Донат это *ругается*
Согласен, что сразу же могут прийти такие мысли.
НО! У нас своеобразная система, приближенная к фримиуму.
Никаких донатных микротранзакций и тп. Будет единоразовая покупка режима саппортера, расширяющая опции, без которой тоже можно играть полноценно.