Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid
Привет, DTF! Мы вернулись с новым апдейтом того, что изменилось в Knock on the Coffin Lid за прошедшие два месяца, и чем мы сейчас занимаемся. Ранее мы уже писали о нашей работе, самое время для свежих новостей.
В начале июня был открыт доступ к нашей третьей героине, Ванадис, она даже отправилась на основную версию игры, так что теперь любой желающий может сыграть за неё. Прямо сейчас мы работаем над катсценами, которые будут открывать и завершать её историю. Получается весьма неплохо, очень ждём, когда вы сможете увидеть результаты работы наших сценаристов, художников и аниматоров!
Кроме того, помимо Ванадис теперь игрокам доступны карты Таро для всех трёх героев: 21 карта Таро, по 7 карт на каждого героя. Что такое “карты Таро”? Каждая карта - это уникальное испытание, заранее настроенное под конкретного персонажа. Они доступны в “Свободной игре” в режиме “Кошмары Милленис”.
Сможете ли вы пройти игру, если на поле боя будут обрушиваться разные стихии?
А если придётся путешествовать вслепую, не зная, куда ведёт дорога?
Сейчас мы собираем много отзывов на карты Таро, исправляем баги и изучаем реакцию игроков.
Также наши крутые художники добавляют новые карты для карт!
А теперь поговорим про будущие изменения.
Мы уже упоминали в прошлом материале, что обновляем анимации у всех существ в игре. Сегодня хотим показать вам ещё немного новых кадров! Продавцы и враги в игре станут более живыми и интересными.
Если вы смотрите наши видеодневники разработчиков, то уже знаете, что мы также работаем над глобальной переработкой квестов и ивентов. Прямо сейчас для нас это самая основная и глобальная задача. Идея следующая - если основная история KOTCL реагирует на возрождения героя и видоизменяется, когда вы прокручиваете главные события снова и снова, то почему тоже самое не могут делать ивенты?
Мы хотим, чтобы они тоже менялись с каждым новым прохождением и удивляли своими поворотами. Таким образом, вам будет ещё интереснее вновь возвращаться в Мидиан, где проходят события.
Кстати, про ивенты: мы также работаем сразу над несколькими новыми. По понятным причинам, мы не расскажем их сюжет, но зато можем показать несколько набросков.
Ранее в дневниках мы показывали новые анимации эффектов, когда ваш персонаж получает какой-то бафф или теряет здоровье. Но мы также работаем и над обновлением самих иконок эффектов, которые отображаются под вашим героем. Мы хотим, чтобы по одному только цвету вы могли легко отличить положительные и отрицательные эффекты, и легче понимали, что сейчас действует на вас и на врагов.
Если вы дочитали до этого места, то вас явно заинтересует ещё одно изображение, которое мы ранее никому не показывали. Без комментариев!
Спасибо, что читали, надеемся, что было интересно! Увидимся с вами новых дневниках и в мире Knock on the Coffin Lid! Безопасного путешествия.