Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

Привет, DTF! Мы вернулись с новым апдейтом того, что изменилось в Knock on the Coffin Lid за прошедшие два месяца, и чем мы сейчас занимаемся. Ранее мы уже писали о нашей работе, самое время для свежих новостей.

Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

В начале июня был открыт доступ к нашей третьей героине, Ванадис, она даже отправилась на основную версию игры, так что теперь любой желающий может сыграть за неё. Прямо сейчас мы работаем над катсценами, которые будут открывать и завершать её историю. Получается весьма неплохо, очень ждём, когда вы сможете увидеть результаты работы наших сценаристов, художников и аниматоров!

Кроме того, помимо Ванадис теперь игрокам доступны карты Таро для всех трёх героев: 21 карта Таро, по 7 карт на каждого героя. Что такое “карты Таро”? Каждая карта - это уникальное испытание, заранее настроенное под конкретного персонажа. Они доступны в “Свободной игре” в режиме “Кошмары Милленис”.

Сможете ли вы пройти игру, если на поле боя будут обрушиваться разные стихии?

Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

А если придётся путешествовать вслепую, не зная, куда ведёт дорога?

Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

Сейчас мы собираем много отзывов на карты Таро, исправляем баги и изучаем реакцию игроков.

Также наши крутые художники добавляют новые карты для карт!

А теперь поговорим про будущие изменения.

Мы уже упоминали в прошлом материале, что обновляем анимации у всех существ в игре. Сегодня хотим показать вам ещё немного новых кадров! Продавцы и враги в игре станут более живыми и интересными.

Если вы смотрите наши видеодневники разработчиков, то уже знаете, что мы также работаем над глобальной переработкой квестов и ивентов. Прямо сейчас для нас это самая основная и глобальная задача. Идея следующая - если основная история KOTCL реагирует на возрождения героя и видоизменяется, когда вы прокручиваете главные события снова и снова, то почему тоже самое не могут делать ивенты?

Мы хотим, чтобы они тоже менялись с каждым новым прохождением и удивляли своими поворотами. Таким образом, вам будет ещё интереснее вновь возвращаться в Мидиан, где проходят события.

Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

Кстати, про ивенты: мы также работаем сразу над несколькими новыми. По понятным причинам, мы не расскажем их сюжет, но зато можем показать несколько набросков.

Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid
Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid
Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid
Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

Ранее в дневниках мы показывали новые анимации эффектов, когда ваш персонаж получает какой-то бафф или теряет здоровье. Но мы также работаем и над обновлением самих иконок эффектов, которые отображаются под вашим героем. Мы хотим, чтобы по одному только цвету вы могли легко отличить положительные и отрицательные эффекты, и легче понимали, что сейчас действует на вас и на врагов.

Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid
Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

Если вы дочитали до этого места, то вас явно заинтересует ещё одно изображение, которое мы ранее никому не показывали. Без комментариев!

Новые ивенты, анимации и иконки: дневники разработчиков Knock on the Coffin Lid

Спасибо, что читали, надеемся, что было интересно! Увидимся с вами новых дневниках и в мире Knock on the Coffin Lid! Безопасного путешествия.

99 показов
463463 открытия
6 комментариев

Выглядит круто, но карты для педиков, удачи с разработкой

Ответить

Что же, спасибо за пожелание удачи :)

Ответить