Привет, DTF!
Мы — команда инди-разработчиков Gamecus. Мы разрабатываем игру "Alone In Nightmares" — мистический survival-horror про то, как главный герой, журналист из Москвы — Максим, пытается разгадать тайну пропажи девушки в лесах Западной Сибири. На пути его встретятся порой неадекватные жители, дикие звери, загадки и мистика — несет ли это реальную опасность для главного героя или это всего лишь плод его больного воображения — предстоит узнать игроку.
Расскажу про некоторые особенности нашей игры:
Смена дня и ночи.
К этой довольно банальной и избитой теме мы подошли немного по другому, решив расширить ее.
Герой имеет четыре жизненно важных характеристики — Сытость, Энергия, Здоровье и Стресс.
Днем мы следуем принципу незыблемой пирамиды Маслоу — герой должен быть Сыт и Энергичен для того, чтобы адекватно общаться с NPC и разгадывать загадки и тайны.
Ночью же энергия ему вряд ли поможет, так как убежать от подстерегающих опасностей у него не получится. Поэтому бедняге остается лишь беречь драгоценное Здоровье и следить за уровнем Стресса, который напрямую влияет на успех в избегании опасностей и боевку, а также сбор «улик» и прочих фактов. Ночь то короткая.
Нелинейность взаимодействия с предметами и NPC
Герой может открывать или предоставлять NPC информацию и отдавать предметы исходя из своих соображений, что в свою очередь влияет на скорость и способ прохождения игры — в игре будет несколько концовок и сюжетных поворотов.
Открытый мир
Игра представлена не только лесным массивом с животными и ягодками-грибочками. Вас также ждет несколько локаций — например заброшенный пионерский лагерь, деревня с ее обитателями, лодочная станция и рыбацкие домики и многое другое.
В данный момент наша команда состоит из 4х человек:
- Unity разработчик
- Сценарист и нарративный дизайнер
- Гейм-дизайнер
- 3d-artist по пропсам
Нам очень не хватает level-дизайнера — локация выглядит пустынно и безжизненно — если вы посмотрите наши видео на Youtube, то вы это заметите.