Heroes Of Otria: Опасное приключение

Heroes Of Otria: Опасное приключение

Всем привет, снова пробую себя в геймдев, постарался сделать более менее играбельный проект. Проект делался в одиночку, часть ассетов покупалась (большая), часть рисовалась самостоятельно, что то мне помогали рисовать.

Изначально планировалось сделать побольше уровней вступительный ролик, добавить различные механики вне уровней, добавить магазин персонажей, добавить бонусы для уровней, добавить компаньенов.

Но столкнулся с одной большой проблемой, делать уровни сложно и не понятно как их делать правильно, одному без бюджета и времени такой объем потянуть тяжело. И со временем руки опускаются, время идет, прогресса нет.

Поэтому немного урезав хотелки было принято решение ограничится 10ю уровнями и одним боссом в конце, выпустить проект и попробовать получить отзыв от аудитории. В каком то смысле поставить черту, добиться хоть какого то конечного результата. И в дальнейшем двигаться маленькими шагами вперед, выпускать обновления, добавлять то чего хотелось добавить ранее.

Мой совет всем кто сталкивается с подобными сложностями: "Не сдавайтесь делайте! даже маленькое но законченное дело это уже очень многое для вас значит"

P.S. Буду признателен за отзывы и советы по улучшению геймплея и игры в целом. Критика приветствуется.

Страница игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.uonline.ho...

2424
13 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Практически абсолютно согласен - только не по урокам сделана. Планировалось сделать максимально простую игру и научиться добавлять "интерес", т.к. много подобных простых игр в которые интересно играть. Получилось первый раз конечно не очень, как говориться "один раз ещё не геймдизайнер". Буду учится и продолжать искать этот "интерес".

Спасибо за отзыв!

2
Ответить

Поэтому немного урезав хотелки было принято решение ограничится 10ю уровнями и одним боссом в конце, выпустить проект и попробовать получить отзыв от аудитории. В каком то смысле поставить черту, добиться хоть какого то конечного результата. Вот без стеба, это реально круто, что ты смог так сделать. Прям уважаю)
Надеюсь, спустя некоторое время ты сможешь реализовать в игре все, что хотел. Удачи в дальнейшей разработке)

2
Ответить

Спасибо, было сложно к этому прийти, т.к. необоснованно много времени потратил на эту игру.

1
Ответить

Удачи в начинаниях! 👍

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Круто. Скачал поддержать, установить, глянуть - в итоге залип в игре))) Удачи тебе, автор. Критики не будет - мне понравилось всё. 

1
Ответить