В целом кор механики уже готовы, осталось добавить ещё немного контента, отполировать в некоторых местах (на самом деле многих) и можно выходить в ранний доступ. Я бы в принципе с удовольствием бы сделал перед ним больше, но сейчас разработка упирается в отсутствие достаточного фидбека по игре. Соответственно нет уверенности, что двигаюсь в правильном направлении. Я, конечно, не думаю что как только я выйду в ранний доступ то появятся игроки, особенно без какого-либо внятного маркетинга и бюджета на него. Так что сейчас приглядываюсь к зарубежным площадкам типа Reddit (r/gamedev) и TIGSource (хотя честно говоря внешне они выглядят полумёртвыми) и надеюсь худо бедно хотя бы немного фидбека собрать удастся.
Опять пиксельная эндюшатина
Чувак, ну ты под прошлым постом это уже писал, стоп булинг) Я попробую в следующем девлоге перейти в high quality 3D, но ничего не обещаю)
Сегодня твой проект будет здесь: https://vk.com/indiemaker
Нет-ли у проекта странички в VK?)
Здорово, ну в принципе давно пора было создать страницу в вк - https://vk.com/chronosurvival . Как раз повод)