Технически чекпойнт не сильно отличается от обычного квиксейва. Ну конечно в зависимости от игры и/или движка везде есть свои нюансы.
Есть мнение (которое озвучивали в том числе и в некоторых тредах на этом сайте), что классические сейвы ломают "флоу гЭймплея", вырвают юзера игры из погружения, и все такое прочее. А сраные чекпойнты - всего это лишены, поэтому единственно верный способ сохранений.
Нет, конечно в некоторых жанрах чекпойнты более уместны, чем сейвы в люое время, но (ИМХО) таких жанров меньшинство.
Мне вот интересно, нормальные сейвы сделать технически трудно и поэтому в большинстве игр ебучие чекпойнты или просто художники так видят?
Технически чекпойнт не сильно отличается от обычного квиксейва. Ну конечно в зависимости от игры и/или движка везде есть свои нюансы.
Есть мнение (которое озвучивали в том числе и в некоторых тредах на этом сайте), что классические сейвы ломают "флоу гЭймплея", вырвают юзера игры из погружения, и все такое прочее. А сраные чекпойнты - всего это лишены, поэтому единственно верный способ сохранений.
Нет, конечно в некоторых жанрах чекпойнты более уместны, чем сейвы в люое время, но (ИМХО) таких жанров меньшинство.