В начале разработки все мое время уходило на физику передвижения которая играет ключевую роль. Нужно было настроить скорость игрока, дальность прыжков, трение об поверхности и множество других параметров. Сейчас же практически всё время уходит на дизайн уровня, выверенное размещение платформ. Приходится очень много тестировать, чтобы создать баланс. В этом деле использую свой личный опыт игры в шутеры который начался в Doom, Wolf3D, Duke Nukem 3D и конечно же Quake. В итоге получается это игра от фаната шутеров для фанатов шутеров. Игра вызов, своеобразный челлендж, и чистый фан.
Мне очень нравится то, как выглядит ваша игра. Приятные цвета и модели. Сама геймплейная механика тоже выглядит занятно, но ее нужно будет как-то разнообразить, одних прыжков, как мне, будет маловато для полноценной игры (если она, конечно, не планируется очень короткой). Искренне желаю удачи вашему проекту!
Вы, видимо, не играли в сложные карты тф2 с Рокет джампами. Механика Рокет джампов может быть ой-как увлекательна.)
Хотя да, наверное вкусовщина, но задротить в такое для меня было одним удовольствием!
Звук выстрела слишком громкий и к тому же не очень хорошо обрезан (резко прерывается)
Знаю, моя недоработка в ролике, в игре все нормально.
По текущей демонстрации непонятно чем это отличается от простого прыжка. Смысл "рокетджампа" не только в том, что его сложнее делать чем обычный прыжок, но и в том чтобы использовать взрыв для более длинного и под неестественным углами прыжка. Т.е. это не просто лишние действие, а более глубокая и скилло-зависимая механика чем обычные прыжки, например можно прыгать с места без разбега вбок, или под разными углами.
осторожно громкий звук выстрелаТак сделай его потише в видео. Зачем пугать людей и заставлять их понижать звук в видео\устройстве, ведь громкость звука не несёт никакого смысла для презентации,
Всё верно, в игре так и есть. На видео у меня такой плавный прыжок из-за того, что я каждый день тестирую игру по сто раз и мой скилл прыжков очень сильно вырос. Со звуком слегка не досмотрел, да, но это лишь касается этого короткого видео, в игре все нормально.
Комментарий недоступен