Roads of Destiny — официальный трейлер Action-RPG о чародее

(Данный трейлер создавался для фестиваля игр в короткие сроки)

1818

Начинаю понимать, почему инди так часто бывает в "ретро" стиле - если пытаться делать что-то на серьёзных щах под современную индустрию, сразу видно, что без хорошего бюджета выше 2010-го года не прыгнуть.
Вы, конечно, молодцы, что пытаетесь, но такой ролик - это скорее антиреклама. Что там предлагается увидеть? Восхитительные "заставки" в стиле видеокомикса, бюджетность которых вызывает рвотный рефлекс? Частоту кадров в 15 фпс? Потрясающую своей свежестью и новизной (это сарказм) боевую систему? Трейлер делается, чтобы вызвать у игрока желание купить. А не ужаснуться и выключить. "Смотрите, я сделяль!" - это только для вас и ваших друзей, а посторонних людей впечатлить тем что вы в состоянии сделать какую-то игру не выйдет. Много кто способен, некоторые - даже хорошо. А у вас - просто набор клише. Ну бегает чел, колдует и дэшится от атак. Никогда такого не было, и вот опять. А изюминка то во всём этом где? Почему, посмотрев такой, простите, говёный трейлер я должен захотеть купить игру?

Так что изнините, ребята, но вердикт такой:

3
Ответить

Как по мне лучше бюджетность, чем надоевшее и в большинстве случаев уже просто не уместное пиксель - стилистика

3
Ответить

Да и текст сопроводительный — типичная графомания безыдейная.

Ответить