Посиделки у костра и новая бонусная локация-арена с волнами врагов, немного вдохновлённая падением в бездну из DS :) Также в основной группе есть небольшое видео
Круто, хотя я бы попробовал слегка рассинхрить анимации рядом стоящих объектов. Скажем, смещая анимацию на фрейм-другой в зависимости от последнего числа координат или что-то вроде того.
В случаи с палатками, это бы, к тому же, дало эффект, будто волна ветра проходит сначала по одной палатке и чуть позже доходит до другой.
Ну а так, круто, молодчики,)
- - -
P.S. Ещё у огня явно видно начало и конец цикла анимации, хотя, в идеале, огонь должен гореть "бесшовно", чтобы на него можно было залипать вечно,)
Посиделки у костра и новая бонусная локация-арена с волнами врагов, немного вдохновлённая падением в бездну из DS :)
Также в основной группе есть небольшое видео
https://vk.com/red_pixel_dev
Круто, хотя я бы попробовал слегка рассинхрить анимации рядом стоящих объектов. Скажем, смещая анимацию на фрейм-другой в зависимости от последнего числа координат или что-то вроде того.
В случаи с палатками, это бы, к тому же, дало эффект, будто волна ветра проходит сначала по одной палатке и чуть позже доходит до другой.
Ну а так, круто, молодчики,)
- - -
P.S. Ещё у огня явно видно начало и конец цикла анимации, хотя, в идеале, огонь должен гореть "бесшовно", чтобы на него можно было залипать вечно,)
Анимация "развивающихся на ветру" палаток выглядит, мягко говоря, не очень. Такое чувство, будто они "дышат", а не колышутся)
Комментарий недоступен