Будни инди-разработчиков или DevLog 4 игры Station Fog - 2D RPG

Привет! В последнее время мы не могли работать в полную силу, потому что были очень заняты поиском издателя, но в итоге поняли что проект не достаточно готов для этого, поэтому сейчас активно разрабатываем полноценную демо версию игры, в которой будет уже первая глава сюжета и небольшой режим песочницы.

Стрельба
Изначально в системе стрельбы мы не делали физические пули, а просто рисовали луч от оружия, но на пути к законченной механике мы встретили очень много... нет, СЛИШКОМ МНОГО неприятных багов, на устранение которых мы потратили бы уйму времени. Поэтому мы решили попробовать поступить иначе и сделать физические пули, которые бы реагировали на соприкосновение с объектами. Пока эта система не идеальна и даже когда мы всей командой поиграли в демонстрационную версию смогли обнаружить некоторые баги, которые будем фиксить в ближайшее время.
Вот довольно содержательный комментарий нашего программиста Никиты, который занимался разработкой этой сложной механики: - Хочу, б@я, сказать этому ё@&?му Рейкасту. Е&оманый, э, ДВАДЕШНЫЙ, бл@&ь! БЫЛ БЫ ТЫ ЧЕЛОВЕКОМ, твои рейкасты попадают, на@&&8381;, где-нибудь, на&&8381;@. А триггеры не срабатывают. Почему так, нах&&8381;@?

Новая система стрельбы

Бар
Мы изрядно потрудились над баром: добавили туда нашу любимую рок-группу Нервы (у нас почти вся команда рокеры, 6 из 8 человек на гитаре играют :D), добавили так же посетителей и бармена, а сейчас проектируем целых две ветки квестов для этой локации!

Город
Наполнение основной локации в игре было довольно сложной задачей. Нам придётся не просто рисовать пустышки-здания, но и прорабатывать определённую цепочку квестов в некоторых зданиях, которые во-первых дадут игроку какие-то полезные знания и предметы, а во-вторых немного раскроют суть событий, которые происходят сейчас и происходили ранее.
Комментарии художников, которые рисовали здания:
Кирилл - ну, это далеко не верх моих возможностей, по-моему, поскольку в такой проекции рисовать ранее мне не приходилось, и было действительно интересно работать с этим форматом, что так же не хило так бустануло мой скилл, чему я, безусловно рад, как и доволен получившимся результатом, а особенно - разнообразными вывесками, которые в последствии ещё и неоном украсили, в общем, эстетический оргазм я испытал.
Валерий - Лично для меня в роли художника в новинку было рисовать здания, при этом чтобы они вписывались в стиль того времени, для меня это было не слабым опытом да и прежде чем приступить к рисованию приходилось изучать некоторые материалы, одним словом мне было приятно познавать новое и вкладывать в это свою душу.
Да, кстати, у торговца с гифки очень вкусные хот-доги и начос, всей командой очень любим их!

Ну и немного скриншотов с нашей основной локации - города Бостона

И напоследок маленькие детали, которым мы уделяем большое внимание!

Как видите, мы стараемся показывать чуть ли не всё что делаем, потому что хотим держать связь с нашей немногочисленной аудиторией. Если хотите нам помочь монетой - залетайте в нашу группу ВК, там есть пожертвование (даже за минимальную сумму мы будем рады добавить вас в титры). Пишите комментарии, мы очень любим их читать ^-^

Вот наши соц. сети:
Вконтакте: https://vk.com/headlightgs
Инстаграм: https://www.instagram.com/headlight.gs
Всё ещё пустой Твиттер: https://twitter.com/HeadLightGS
Телеграм https://t.me/Headlightgs

22 показа
754754 открытия
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Большое спасибо!

Ответить

А в чем именно были проблемы с реализацией стрельбы лучами вместо проджектайлов?

Ответить

Не помню точно, но по-моему с Layar'ами просто не хотели долго парится, быстрее было просто физически сделать

Ответить

Физические пули - а как это? Они по законам физики отклоняются, то есть баллистика присутствует? Хотя на гифке не видно отклонений. 

Ответить

Баллистика чуть позже будет реализована, пока она очень сырая

Ответить

Не знаю как в последней версии Юнити, но раньше не было такого чтобы со 100% вероятностью коллизии объектов просчитывались без ошибок. Все зависело от относительных размеров и скорости объектов. Так что не стоит удивляться если у вас пули сквозь врагов иногда пролетают.

Ответить