Из-за того, что это моя первая игра, которая должна была увидеть свет, я допустил множество ошибок. У меня не было чёткой цели, понятия для какой аудитории данная игра, какая в целом будет механика, я даже с жанром не определился. Это что-то между экономической стратегией и приключением, в тоже время роуглайком, немного кликером, даже немного рпг-элементы присутствуют. В этом сумбуре жанров родились блубалсы, и рабочий билд в основном понравился людям, которым я давал проверить игру. Отмечали, правда, плохую оптимизации. На слабых телефонах сильно падал фпс, поэтому в игре есть настройки, где можно сбросить анимацию воды. Признаю, игру я не отполировал до конца, это чувствуется.
Islands of Blueballs
Название топовое. Свое дело сделало)
Теперь сможешь шикануть и купить две больших шавермы
Я фанат пиксель арта графика меня зацепила с первой секунды) если не присматриваться. Отличное начало, так держать. Видно что игра талантливая и креативная(если быстро пробежаться по всему), это цениться сейчас. Хорошее начало, респект)
Посмотрел видео, почему-то стало очень смешно)) что-то в этом есть)
It ain't much, but it's a honest work.
👍
Я думал + миллионы в час потекут, а тут +700р🫡
Просто здорово, что ты сделал игру.
А мне и любопытно стало, скачаю)