Mech Engineer / статья 3 / прототип

Предыдущая статья – тут

Твиттер – тут

Ссылка на игру – тут

Mech Engineer – игра про менеджмент, сборку и настройку боевых мехов. После, мехи должны будут выполнять опасные миссии и приносить ресурсы.

Я делал, делал и наконец доделал. Прототип.
В данный момент можно попробовать все основные игровые механики.

  • Собрать и запустить реактор
  • Настроить оружие
  • Собрать меха
  • Отправить 4 мехов в битву, предварительно назначив пилотов
  • Наблюдать за битвой
  • Заказать ещё компонентов

Планы и пара советов.

На "SHIFT+ЛКМ" можно мгновенно перетащить компонент в свободный слот.
На "Tab" можно менять палитру.
Активация реактора
Переместите реактор из левой части интерфейса в центр пустого стола. Добавьте поршень и инжектор в две правые ячейки. Дважды нажмите красную кнопку рядом с надписью INGNITE.
Настройка оружия
Переместите оружие из левой части интерфейса в центр пустого стола.
Распределите по своему желанию свободные очки характеристик, путём нажатия на маленькие плюс и минус рядом с необходимым эффектом.
Сборка меха.
Переместите компоненты в, мигающие красным, слоты.
Соответствие можно определить по схожести внешней рамки компонента и слота.
Отправьте меха в ангар, дважды нажав кнопку рядом с надписью SEND.
Необходимо, чтобы у меха было достаточно питания, не было перевеса и хватало компонентов.
Покупка компонентов
Во вкладке COMPONENTS перенесите желаемый компонент в центра стола.
Если ресурсов хватает, нажмите TO ORDER, чтобы добавить его в один из сборочных ангаров.
В первый день заказ можно отменить, нажав ЛКМ по компоненту в очереди.
День прихода компонентов указан в календаре во вкладке HANGAR.
Там же можно заканчивать текущий день кнопкой, рядом с календарём.

Сейчас я не особо доволен цветовыми решениями и собираюсь менять дизайн. Но это в планах после добавления базового контента. (звуки, мехи, компоненты, карты боя, противники)

Небольшой опрос. Цвета трудно описать, но я пытался.

Выберите понравившуюся палитру. (картинки пронумерованы)
Картинка 1 (бирюзовый + рыжий)
Картинка 2 (синий + коричневый)
Картинка 3 (бледно голубой + жёлтый)
Картинка 4 (рыжий)
Картинка 5 (голубой + красный)

Повтор ссылок:

Твиттер – тут

Ссылка на игру – тут

2424 показа
1.4K1.4K открытий
34 комментария

Мой совет - забей на дизайн интерфейса. Он у тебя будет постоянно меняться, добавляться новые фичи. Поэтому не трать время на рисование красивых менюшек.
Лучше сделай из заглушек рабочий интерфейс, который будет понятен в использовании и потом уже можно его рисовать в деталях с анимациями и эффектами.

По тому что есть сейчас. По структуре напоминает меню для мобилок, где есть хотбар с менюхами, которые сменяют друг друга. В мобилках это делается для экономии и быстроты. На ПК можно делать куда больше действий, так как игровая сессия обычно длиннее.

Инженерка. 
Разграничь все по категориям. Сейчас все смешано и непонятно что делать, в каком порядке. Я так понимаю нужно сначала сделать реактор, после оружие (при желании) и только потом оснащать меха. Не совсем понимаю зачем в эту часть задвигать создание оружие и реактора, если по сути это компонент. 
В идеале (как по мне) в этой комнате нужно оставить только сборку меха из доступных компонентов. В начале сделать меню выбора основы меха, потом уже саму сборку - слева компоненты, в центре мех, справа характеристики компонентов.

В комнате самих компонентов мешанина. 
Тут должен быть список всех доступных компонентов. Выбираешь компонент, делаешь его сборку (как с реактором) и уже тогда отправляешь на заказ. 

По самому дизайну, если хочешь рисованный то замучаешься рисовать. Как предложили выше, интерфейсы 80-ых вполне сюда подойдут. Или интерфейсы из старых аниме про мехов (вроде работ Хидеаки Анно). Либо интерфейс In other waters.

Сама идея классная. Поэтому продолжай

Ответить

Спасибо за развёрнутый комментарий. Я подумаю над советом.

Ответить

Лучший вариант - 4, банально потому что только на нем у всего текста хороший контраст.

Ответить

3, банально потому что и текст виден, и характеристики выделены разными цветами

На всех остальных все сливается в одно, еще из-за контраста напрягаются глаза и тяжело смотреть

Ответить

для меня оказался слишком контрастным, думаю не смог бы проиграться с таким слишком долго(

Ответить

Я бы взял цвет из 3 т.к в целом приятная палитра и предметы хорошо выражены в окнах, а текст из 4 т.к. он отчётливо виден

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить