Mech Engineer / статья 2 / опрос

​Просто карточки локаций боя. (для демо будет 10 штук)<br />
​Просто карточки локаций боя. (для демо будет 10 штук)

Предыдущая статья — тут

Твиттер (зачем ?) — тут

Новости об игре ?

  • Я не успеваю доделать демо до indiecup (до 29 февраля)
  • Начал писать дизайн документ для более удобного структурирования информации, да и забываю многое.
  • Не получаю удовольствия от написания рутинного кода для размещения недавно нарисованных картинок
  • Начал смотреть аниме про мехов
  • Запал ещё есть. Идей много, рисовать в этом стиле нравится.
  • Мечтаю о том моменте, когда буду писать AI для автономных боёв. (последний арт/меню)

Мои концепты из которых берутся ресурсы для игры.
Это лишь концепт арт. Поэтому отличаются и некоторые не закончены.

В заголовке был опрос ?

Вырезать картинки и засовывать в прототип действительно не весело, но в процессе этого я понял, что у меня не готова механика для сбора реактора и оружия.

В этой статье собираем реакторы.

Поэтому для определения удачного варианта механики я выбрал опрос. Ну ещё для контакта с потенциальными игроками или просто с людьми.

Примеры и полезная информация

По задумке сборка меха, реактора и оружия являются самыми основными частями игры.
Выбирается мех/реактор/тип оружия, устанавливается в центральную нижнюю ячейку. Затем, сверху появляются дополнительные ячейки для второстепенных компонентов.

Пример с мехом

  • Эффективность меха в бою определяют его характеристики.
  • Компоненты влияют друг на друга через характеристики меха.
  • Сборка меха медитативная и не требует решений на время.
  • Однако для отправки меха в ангар необходимо соблюсти ряд норм.
  • Минимума энергии должно хватать на все системы.
  • Центр массы не должен отклоняться более чем на 10 градусов.
  • Необходимо заполнить 75% ячеек для двигателей.

Детали для реакторов на втором арте с компонентами, снизу справа.

Выбираем механику
Реактор собирается из всех доступных компонентов в любом порядке. Снизу показаны его показатели выдачи энергии. Большие значения достигаются использованием более дорогих компонентов. В конце сборки идёт запуск и проверка на укомплектованность.
​Реактор собирается в строгой последовательности. Доступен специальный мануал. Каждые несколько компонентов меняется стадия готовности, которая требует нажатия соответствующих кнопок на приборной панели снизу. Ошибка приводит к поломке случайного компонента. В конце сборки идёт запуск и проверка на укомплектованность.
Реактор собирается в любой последовательности, но в конце необходимо записать правильные числа в таблицу. Они зависят от версий установленных компонентов. В конце сборки идёт запуск и проверка на укомплектованность.
Свой вариант в комментариях.

Также я ищу разные фильмы, сериалы, аниме для вдохновения.
Буду рад, если вы предложите что-то, что по вашему мнению может подойти по атмосфере/стилистике/теме.

Спасибо за внимание.

2727 показов
1.1K1.1K открытий
12 комментариев

Опрос не грузится. Дтф сегодня что-то у меня лагает как черт...
По поводу вдохновения - последнее к чему прикасался из мехов:
Игра - into the breach
Фильм - короткометражка Suits из love death robots
Музыка - не совсем, но Pertubator обладает годными мотивами для вдохновения. Например humans are such easy prey
Или u.d.o. Man and machine)))

Мб будет полезно)

Ответить

Спасибо большое.

Если опрос не загрузился, но очень хочется посмотреть, могу скриншотом кинуть.

Ответить

Можешь поискать вдохновение посмотрев сборку титанов в Titanfall

Ответить

Спасибо. Гляну.

Ответить

А из каких деталей собирается реактор?
Типы реакторов?
Насколько реакторы должны быть реалистичны?

Ответить

Дополнил статью. Детали можно рассмотреть на втором рисунке с компонентами. Правый нижний угол.

Типы на данный момент : двс, ядерный, термоядерный.
Отличаются компонентами, максимумом энергии и взрывоопасностью.

Реализм не так важен, как интересность. Если же вам интересен реализм, можете придумать что-то и с ним.
Мне было интересно придумывать правдоподобные компоненты к реакторам.

Ответить

1

Можно былоб и 2й, будь вероятность поломки не 100%, а в неких пределах. Так же можно 100%, если поломка будет не критическая\решаемая на месте.

Ответить