Инди
Жан Сеченых
937

Mech Engineer / статья 2 / опрос

​Просто карточки локаций боя. (для демо будет 10 штук)
В закладки
Аудио

Предыдущая статья — тут

Твиттер (зачем ?) — тут

Новости об игре ?

  • Я не успеваю доделать демо до indiecup (до 29 февраля)
  • Начал писать дизайн документ для более удобного структурирования информации, да и забываю многое.
  • Не получаю удовольствия от написания рутинного кода для размещения недавно нарисованных картинок
  • Начал смотреть аниме про мехов
  • Запал ещё есть. Идей много, рисовать в этом стиле нравится.
  • Мечтаю о том моменте, когда буду писать AI для автономных боёв. (последний арт/меню)

Мои концепты из которых берутся ресурсы для игры.
Это лишь концепт арт. Поэтому отличаются и некоторые не закончены.

В заголовке был опрос ?

Вырезать картинки и засовывать в прототип действительно не весело, но в процессе этого я понял, что у меня не готова механика для сбора реактора и оружия.

В этой статье собираем реакторы.

Поэтому для определения удачного варианта механики я выбрал опрос. Ну ещё для контакта с потенциальными игроками или просто с людьми.

Примеры и полезная информация

По задумке сборка меха, реактора и оружия являются самыми основными частями игры.
Выбирается мех/реактор/тип оружия, устанавливается в центральную нижнюю ячейку. Затем, сверху появляются дополнительные ячейки для второстепенных компонентов.

Пример с мехом

  • Эффективность меха в бою определяют его характеристики.
  • Компоненты влияют друг на друга через характеристики меха.
  • Сборка меха медитативная и не требует решений на время.
  • Однако для отправки меха в ангар необходимо соблюсти ряд норм.
  • Минимума энергии должно хватать на все системы.
  • Центр массы не должен отклоняться более чем на 10 градусов.
  • Необходимо заполнить 75% ячеек для двигателей.

Детали для реакторов на втором арте с компонентами, снизу справа.

Выбираем механику
Реактор собирается из всех доступных компонентов в любом порядке. Снизу показаны его показатели выдачи энергии. Большие значения достигаются использованием более дорогих компонентов. В конце сборки идёт запуск и проверка на укомплектованность.
​Реактор собирается в строгой последовательности. Доступен специальный мануал. Каждые несколько компонентов меняется стадия готовности, которая требует нажатия соответствующих кнопок на приборной панели снизу. Ошибка приводит к поломке случайного компонента. В конце сборки идёт запуск и проверка на укомплектованность.
Реактор собирается в любой последовательности, но в конце необходимо записать правильные числа в таблицу. Они зависят от версий установленных компонентов. В конце сборки идёт запуск и проверка на укомплектованность.
Свой вариант в комментариях.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Также я ищу разные фильмы, сериалы, аниме для вдохновения.
Буду рад, если вы предложите что-то, что по вашему мнению может подойти по атмосфере/стилистике/теме.

Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жан Сеченых", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 102520, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 16:39:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102520, "author_id": 105088, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102520\/get","add":"\/comments\/102520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Опрос не грузится. Дтф сегодня что-то у меня лагает как черт...
По поводу вдохновения - последнее к чему прикасался из мехов:
Игра - into the breach
Фильм - короткометражка Suits из love death robots
Музыка - не совсем, но Pertubator обладает годными мотивами для вдохновения. Например humans are such easy prey
Или u.d.o. Man and machine)))

Мб будет полезно)

Ответить
0

Спасибо большое.

Если опрос не загрузился, но очень хочется посмотреть, могу скриншотом кинуть.

Ответить
0

Ну да. Так и не грузит. Ну киньте, если важно мнение чужого человека xD

Ответить
0

мне кажется первый вариант - иначе вы слишком усложните геймплей, и заодно потеряете на данном этапе проектирования кучу времени на "пуско-наладку" одной единственной фичи, которая используется только в движках (трудозатраты были бы объективны, собирай вы еще что-то кроме реактора из зап-частей).
второй вариант - прямо хард-мод. Можно оставить его на будущее, когда закончите с джемовым прототипом оставив его на реально "высокий уровень сложности". Заставлять игрока постоянно прыгать в мануал - спорное решение...
Третий вариант возможн, но вам придется подмечать для UI необходицые цифры цветом (мне так кажется) что вызовет дополнитльные трудности. (пикча о чем я - ниже)

а так - насколько "муторной" вы хотите видеть игру, и сколько времеи в запасе объективно. Я бы предпочел первый вариант...

Ответить
0

Можешь поискать вдохновение посмотрев сборку титанов в Titanfall

Ответить
0

Спасибо. Гляну.

Ответить
0

А из каких деталей собирается реактор?
Типы реакторов?
Насколько реакторы должны быть реалистичны?

Ответить
0

Дополнил статью. Детали можно рассмотреть на втором рисунке с компонентами. Правый нижний угол.

Типы на данный момент : двс, ядерный, термоядерный.
Отличаются компонентами, максимумом энергии и взрывоопасностью.

Реализм не так важен, как интересность. Если же вам интересен реализм, можете придумать что-то и с ним.
Мне было интересно придумывать правдоподобные компоненты к реакторам.

Ответить
0

Я слишком отбитый задрот помешанный на ультра-реализме.

Но могу предположить что "ядерный реактор" состоит из элементов:
1. Источник тепла 
(в котором происходит ядерная реакция деления с выделением тепла)

2. Преобразователь
(преобразует энергию тепла в электрическую)
а) Термоэлектрический.
б) Термоэммисионный.
в) Турбинный.
(и еще какие то есть, я не настолько сильно углублялся в тему)
Соответственно расставлены по величине КПД.
Но чем выше КПД, тем (скорее всего) его конструкция менее надежная, соответственно легче уничтожить.

3. Теплоноситель.
(жидкое вещество или газ, который забирает тепло от реактора и тем самым охлаждает его перенося тепло на радиаторы)

4. Радиаторы - устройство которое охлаждает реактор, сбрасывая тепло во внеш. среду.
(могут быть использованы разные материалы, которые могут быстрее или медленнее сбрасывать тепло)

5. Тепловые накопители.
(накапливают тепло, потом сбрасываются во внеш. среду, одноразовые)

5. Аккумуляторы.
Дают большую выходную мощность, пока не сядут.
Могут использоваться только в боевых ситуациях где треб. больший выход мощности, так что первым проигрывает тот, у кого сели аккумуляторы.
(но честно говоря не знаю, тут сидеть и считать надо)

6. Конденсаторы - быстро заряжаются, 
быстро разряжаются, дают большую мощность. 
Думаю в основном используется в оружии, которому треб. большая энер. мощность.
(прим. рельсовые пушки, пушки гаусса)
Лазеры к сожалению в атмосфере работают совсем плохо, 
для чего и как их использовать я не знаю. 
Но с учетом того что это не Hard Sci-Fi, то почему бы и нет.

Я скорее являюсь сторонником огнестрела и ракет, 
которым энергия не треб, так что...

Ответить
0

Половина компонентов очень похожи на те, что уже есть в игре.
Благодарю за идеи, но меня интересовал сам геймплей в виде механик сборки и настройки реактора.

Я бы с удовольствием делал игру с hard sci-fi, но тут мехи и времени столько нет на проработку.

Ответить
0

1

Можно былоб и 2й, будь вероятность поломки не 100%, а в неких пределах. Так же можно 100%, если поломка будет не критическая\решаемая на месте.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }