The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки

The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки

Решился все-таки. Хочу написать это все как для себя, так и вам показать, через какой путь я прошел. Постараюсь найти и открыть самые старые папочки на моем ПК.

Начну с простого, как вообще я захотел быть в Геймдеве. Всегда обожал такие истории от разных инди-разработчиков.

Меня зовут Аркадий. Моя история началась в автобусе, на улице зима. Я был в том состоянии, когда просто любил игры. Тогда я купил интересное чтиво, называется оно «Кровь, пот и пиксели”, мне было интересно как создают игры, но я никогда не думал о том, что бы тоже этим заниматься. Путь от универа, до дома не близкий, примерно час дороги. Я приютился около обогревателя и достал из портфеля эту чудную книжонку. За этот час, я успел прочитать историю создания »Pillars of Eternity”. И вот я с горящими глазами, захотел понять на своей шкуре, что это за геймдев такой и почему от него все выгорают.

The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки

Рисовать я не умел, программированием тоже не занимался никогда… Ну в общем, все что нужно, я все это и не умел. Ну как тогда мне казалось, сейчас я прилечу домой на крыльях энтузиазма и сяду немедленно делать свою игру. Скачав Unity и набрав в поиске на Ютубе “Как сделать свою супер крутую игру”, я приступил в самому волнующему для меня на тот момент делу.

Мои персонажи выглядели вот так:

А локации были вот такими:

The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки

Смотря на это, я конечно был доволен. Но дальше больше, пришло осознание, что скилуху нужно повышать. У меня как раз был графический планшет, купленный мною в детстве. Сейчас я жалею, что воспользовался им всего пару раз, но так или иначе, вот он… опять у меня в руках и готов выполнять свой долг.

Вот спустя много времени, рисование стало лучше, я перестал смотреть гайды по программированию.

Вот результаты моей работы, за то время (Рисование все же, далось мне лучше) .

The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки

Да-даа, наступило выгорание. Я очень сильно старался улучшить свою работу, что привело меня к стадии затворника. Много пропускал учебу, диплом уже в этом году и нужно было менять приоритеты.

Я не прикасался к своей игре где-то месяцев 6, если не больше. Причина была не только в других делах, а в том, что мне даже не хотелось кликать на иконку Юнити или Фотошопа.

К великому сожалению, после того, как я получил диплом, провел месяц за отдыхом и наконец собрался с силами дальше делать игру, я заметил, что вся магия из картинок ушла. Для меня, мои старые, хоть и не красивые работы все еще кажутся уютными. Причину понять я так и не смог.

The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки
The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки
The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки
The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки

Я сменил графический планшет на обычный, что позволило рисовать гораздо быстрее. И снова начал проникаться душой в свое творение. В этот раз я записывал все свои идеи, делал быстрые скетчи и наброски, таская из памяти изображения.

На данный момент, у меня на столе стоит будильник. Он не дает мне перерабатывать и я максимально сильно избегаю еще одного выгорания. Очень советую новоприбывшим в мир геймдева.

Мне стало нравится, то, как у меня получается рисовать. Я заканчиваю спрайты и думаю двигаться к полировке. Тут начнется последняя глава моей маленькой истории.

The Foreigner | от идеи - до выпущенной демки

Передо мной, господа, финишная прямая. В этот раз, я не стал себя обманывать и сразу настроился, что придется закрыть сотни галочек. Так и вышло, я закрыл более 300 галочек. От этого процесса я очень устал, ушло на это 3 месяца. После работы, делать свою игру не очень просто как выяснилось, но это мое хобби, так что я редко жаловался.

Ну и срань же там творилась....<br />
Ну и срань же там творилась....

Вот и наступил момент создавать свою страничку на Itch. io, чем я и занялся на следующий день. Эмоции очень крутые, даже если ты понимаешь, что твою игру скачает один человек.

На этом все. Надеюсь вам понравилось :)

Еще пару слов. Тогда, 4 года назад, когда я решил узнать “что это за геймдев такой и почему от него все выгорают”. Я поставил себе эту маленькую цель и медленно, но верно шел к ее завершению.

Это было очень круто. Бросать все на демке, я точно не буду, пусть я выпущу полную версию лет через 10, так же работая по паре часов в день. Но это то, что мне невероятно нравится как итог.

Никакого вам выгорания, только здоровые отношения с геймдевом.

Так же я завел страничку на Boosty. Если кому-то зашло, то что я делаю, вы можете меня поддержать монетой.

Моя игра :)

2323
3 комментария
Автор

Будет ли вам интересно девлог почитать?

3
Ответить

А правильно я понимаю, что на создание демо ушло 4-е года?

Ответить
Автор

Не совсем так. За 4 года я уже нарисовал спрайты для всех локаций. Проблема была в том, что их постоянно приходилось переделывать и перерисовывать. В моем случае, я пытаюсь сделать метроидванию, а для этого нужно соблюдать реиграбельность. Вот и проходилось ремейкать все. Рабочее время для создания демо ~4 месяца(126 дней) с учетом того, что я сидел по 3 часа.

1
Ответить