реклама
разместить

Последний дневник разработки и релиз игры «Numbers — Соединяй и Побеждай»!

Всем привет, с прошлого поста уже прошло чуть больше полугода, и игра вышла в релиз! Сейчас расскажу, что изменилось с беты. Всем кто пропустил первую часть лучше сперва ознакомится с ней.

Последний дневник разработки и релиз игры «Numbers — Соединяй и Побеждай»!

-- Общее.

Сделано к релизу:

Было решено изменить вторую часть названия(A Chain Match Game⁠⁠), так как после перевода с английского оно звучало глупо и непонятно. Теперь официальное название Numbers — Connect & Conquer, что в переводе звучит вполне логично и красиво Numbers — Соединяй и Побеждай.

К стандартной аналитике firebase было добавлено:

  • Crashlytics – для сбора информации об ошибках у пользователей, некоторые случайные баги так и не вышло исправить. Например, у одного пользователя выбивает с ошибкой после выбора языка при первом запуске игры, а пока не выбрал язык не покажет меню.
  • Messaging – для отправки редактируемых уведомлений всем пользователям, обычно используют чтобы напомнить об игре или сообщить о новом обновлении или изменениях.

--- Геймплей.

Сделано к релизу:

Добавил двойной урон на 30 ходов за просмотр рекламы, на финальном уровне двойной урон сменяется на двойные очки. С двойным уроном можно быстрее добить босса, а значит и смешать поле, это поможет выйти из трудной ситуации на игровом поле.

Для режима "Лимит времени" добавлена кнопка +1 минута за просмотр видео рекламы с кд в 60 ходов. Планировал делать это после релиза, но раз уже стал менять UI под двойной урон, то сразу сделал и эту кнопку.

Вот так выглядят кнопки в новом UI:

Последний дневник разработки и релиз игры «Numbers — Соединяй и Побеждай»!

Вернул выбор размера поля на 6 и 8 цифр, переделал интерфейс выбора размера поля при старте новой игры с выпадающего списка на слайдер, так стало удобнее и более наглядно видно увеличение сложности при больших размерах поля.

Последний дневник разработки и релиз игры «Numbers — Соединяй и Побеждай»!

--- Графика и анимации.

Сделано к релизу:

Дорисовал 4 уровня, включая финальный, на него ушло больше всего времени, так как локация полностью отличается от всех предыдущих и надо было все продумать, а потом уже нарисовать. Скриншота не будет, не буду спойлерить – дойдете и увидите 😉

Из мелочей сделал глобальное освещение немного ярче, сделал светлее серые кнопки интерфейса. Для фона меню использовал самый первый экран из начала игры. Сделал так по двум причинам:

  1. Так старт новой игры выглядит красивее и логичнее, просто пропадает меню и начинается игра.
  2. Было жалко потраченного времени на рисовку уровня, который видно меньше 10 секунд только при старте новой игры.
Последний дневник разработки и релиз игры «Numbers — Соединяй и Побеждай»!

По откликам игроков с бета теста игра казалась медленной-тягучей, особенно когда шла смена уровня, казалось что игра просто фризит и играется в 10 фпс. Ускорил смену уровня и все анимации в игре, теперь все выглядит более бодро и динамично.

--- Музыка.

Сделано к релизу:

После отзывов изменил звуки соединения цифр и попадания по боссу, нулю. Программно добавил плавный старт и затухание мелодий, теперь их не обрывает и не смешивает в кашу при переключении.

public static IEnumerator FadeIn(AudioSource audioSource, float FadeTime) { float startVolume = 0.2f; audioSource.volume = 0; audioSource.Play(); while (audioSource.volume < 0.8f) { audioSource.volume += startVolume * Time.deltaTime / FadeTime; yield return null; } audioSource.volume = 0.8f; } public static IEnumerator FadeOut(AudioSource audioSource, float FadeTime) { float startVolume = audioSource.volume; while (audioSource.volume > 0) { audioSource.volume -= startVolume * Time.deltaTime / FadeTime; yield return null; } audioSource.Stop(); audioSource.volume = startVolume; }

--- В итоге

От идеи и до релиза понадобилось 25 месяцев, за это время я многому научился и готов двигаться дальше в игровой сфере. Принимал участие в конкурсе инди разработчиков Indie Cup W’22, но второй этап не состоялся из-за войны в Украине, в следующем сезоне поучаствовать скорее всего уже не выйдет, так как игра уже в релизе.

Скачать и попробовать игру можно в маркете по ссылке.

Всем спасибо за внимание, и за то, что прочитали до конца. Буду рад вашим комментариям и фидбеку по игре.

1414
реклама
разместить
4 комментария

Тебя еще интересует критика, или ты уже закончил с этим проектом и хочешь двигаться дальше?

Критика интересует, но глобальных изменений уже не планирую, фиксы та баланс думаю. Пока, к сожалению, интерес к игре низкий, а потрачено два года, тратить еще год на исправления не хочу)

Вышел трейлер аниме по Devil May Cry

Под убойный трек Papa Roach — «Last Resort».

187187
3131
88
77
44
22
22
11
ПотряSSSающе
реклама
разместить
Подборка для вдохновения. Часть 68. Cycle Circle
Подборка для вдохновения. Часть 68. Cycle Circle
Подборка для вдохновения. Часть 68. Cycle Circle
5151
Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма

Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
407407
2020
77
33
22
11
11
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
Ну что-ж. Пушистый день? В сегодняшнем патче ZZZ добавлен персонаж Пульхра Феллини
Ну что-ж. Пушистый день? В сегодняшнем патче ZZZ добавлен персонаж Пульхра Феллини

#щитпост #ФУРРИ #Пульхра

3737
77
33
22
22
11
11
11
Тестовые показы "НЕВЕСТЫ" с Кристианом Бэйлом прошли неудачно
Тестовые показы "НЕВЕСТЫ" с Кристианом Бэйлом прошли неудачно
55
22
11
11
Купил 5090, чтобы тебе не пришлось
Купил 5090, чтобы тебе не пришлось

В общем решил я заменить свою msi 4090. Приглянулся хороший вариант и поехал взял 5090 Palit gamerock. Сам ненавижу этот вендор, но цена в 470к за мси уж извините, но это уже перебор.

2020
1414
66
22
22
11
красавчик. ща нищеброды тебе будут обосновывать, как тебя развели и вообще.
Поле чудес, но это аниме

Не помню аниме в жанре триллер и шоу)

5050
1212
11
Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro

Похоже, дизайн смартфонов почти не изменится по сравнению с предыдущими моделями.

Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro
7676
6060
1616
22
22
11
11
11
11
Выглядит как смартфон
[]