Сценарист ищет разработчиков!

Добрый день, любители понажимать на кнопки, создатели и жители виртуальных миров! Хочу рассказать вам о своей проблеме и о том, что при её решении мы можем помочь друг другу. Желание – хочу быть нарративным дизайнером. Проблема – им не стать без опыта нарративного дизайна.

По образованию я режиссер кино и телевидения. Казалось бы, сиди и твори в своей индустрии чего, мол, лезешь в игровуху. Но любовь к самому дорогому с детства искусству меня не отпускает.

Дано: наигранный опыт – более 25ти лет; знания в области режиссуры кино – есть; теория драматургии – на высшем уровне; опыта в геймдеве – нет.

Именно из-за последнего пункта, мне никак не удается даже приблизится к созданию чего-либо в игровой сфере, не говоря уже о том, чтобы попасть в штат какой-либо игровой компании. Да-да, опыт собеседований (после тестового) формата «все прекрасно, но вы без опыта» тоже есть.

Поэтому, торжественно напрашиваюсь на любую сюжетную работенку за так, во имя знаний и имени в титрах. Возможно, у вас есть хорошая игра, которую вы желали бы обогатить историей или хотя бы текстовой экспозицией в духе «в далекой-далекой галактике…». Может, у вас есть недоделанный квест или проблемы с сеттингом. Я готов выполнить любую работу нарративного характера. Также, возможно, вы чувствуете, что есть дыры в сценарии – готов рассмотреть и выполнить роль «сценарного доктора» (уже есть подобный опыт в сфере кино).

Напоследок хочу похвастаться старым анимационном проектом в стиле платформера. Выступал в роли режиссера-постановщика, сценариста и аниматора.

Сценарист ищет разработчиков!

Ссылка на мультфильм:

Repent, Harlequin!

Поможем друг другу? Давайте попробуем! Можно писать мне на andrushka4264@gmail.com

3434
34 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Скачайте RenPy или RPGMaker. Сделайте на них небольшую ВН и запустите ее в стиме или итч.ио

Я серьезно. 

6
Ответить

Благодарю за совет!
Однако, для того чтобы сделать достойный проект самому, необходимо хорошо знать на практике и геймдизайн, и подтянуть художественные навыки, и выучить законы соундизайна, и, всё-таки, ко всему написать сюжет. Я имею представления почти всех творческих сфер, чтобы грамотно раздавать ТЗ без нареканий, исключая типа "как-то не очень". Но заниматься хочу именно сюжетной частью. Мы ведь все хорошо понимаем, что если есть хорошие узкоспециализированные профессионалы, то проект имеет большие шансы на успех. Я хочу уже тратить время только на драматургию, чтобы быть настоящим профессионалом в этой сфере самостоятельного или частью синтетического искусства. В этом, возможно и не точно выраженным, мой посыл и основная мысль этой публикации. 
И всё же, вы натолкнули меня на мысль опробовать и эти ресурсы. Спасибо!)

2
Ответить

Если человек хочет устроиться конкретно сценаристом (а не геймдизом или нардизом), то ему приоритетнее иметь портфолио текстов, а не собственный проект. А минимальное портфолио можно заработать на сотрудничестве с командой энтузиастов уже за месяц-два
Проект на РПГ-мейкере - это несколько выкинутых из жизни месяцев, а профит от этого не больше, чем от варианта выше. Сейчас проекты на твайне или мейкере у каждого второго сценариста есть. Но нормально устроиться им это не особо помогает

Ответить

Если есть время и возможность, вам стоит подумать о записи на какие-нибудь групповые курсы по гейм-дизайну. Это неплохая возможность расширить спектр навыков, необходимых в среде инди-разработки, где каждый занимается всем, а также познакомиться с энтузиастами-соискателями. Возможно в их компании вы и начнете свой первый проект.

2
Ответить

Нет. Лучше потратить это время на свой проект. 

5
Ответить

Прочитал название на пикче как "Покакай, Арлекин!"

2
Ответить