Делаю игру, очень нужен фидбек
Один из боёв
2222

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это по сути RTWP боёвка из рпг игр. Если так - обрати внимание на то, как это реализовано в Pillars of Eternity 1-2(особенно в 2), и в драгонаге первой.

Я, на самом деле, автоприменение и сделал только после того, как вспомнил о DA:O. Но она и пилларсы весьма медленные, здесь я пытаюсь добиться значительно большей скорости.

Т.е. посреди задания? Если да - не думаю, что это хорошая идея. Убивает Trial-and-error, за счёт которого живут проекты подобного плана(даркест данж тот же)

Посреди задания можно прервать задание и пересобрать группу, естественно, прогресс выполнения исчезнет.

Я бы тебе тут ещё посоветовал посмотреть на то, как это реализовано в тех же тактиках/рпг играх. Если использовать паттерны - останется только нарисовать интерфейс.

Все известные мне тактики/рпг медленные, а я пытаюсь сделать игру, где скорость принятия решений и скорость их исполнения высока, из-за этого проблемы с интерфейсом - я пытаюсь его сделать легко читаемым периферийным зрением.

Зацени в стиме mini healer, там очень круто реализованы ветки скиллов. Кмк, это может быть отличным референсом.

За наводку спасибо, посмотрю.

Ответить