Без знания лора сложно нарисовать хороший арт, написать тематическую музыку или придумать подходящую игровую механику. Именно поэтому мы уделяем так много внимания миру игры.
Сегодня мы начинаем цикл публикаций о Говарде Смолхе, частном детективе в мире Beast Hour. Для нас очень важно узнать ваше мнение! Пожалуйста, делитесь им в комментариях!
Ну, раз просили поделиться мнением...
1. Уберите возраст дочери, можно ещё и дату начала войны. В противном случае: гг 39 лет, покинул женщину перед войной в 26, дочке 14 — ищем дочь, о которой не знали? Если да, то банально и сразу понятно.
2. Уберите фразы про искупление и прошлое, от которого бегут. Оставьте недосказанность и возможность игроку пофантазировать. Подробности вы же ведь в процессе игры будете раскрывать? А иначе тянет на дешевый фанфик.
3. "Покалеченная нога помнит снаряд..." - фигура речи или важный элемент характеристики гг? Если второе, то это будет геймплейно обрисовываться? Он хромает, перед дождливой погодой нога ноет, ему периодически приходится принимать лекарства? Снаряд рванул в считанных метрах – у него явно не царапина на память. Будет смешно, если он потом будет скакать и носиться по городу, как угорелый, с такой "помнящей ногой." Если всё-таки фигура речи, можно, к примеру, просто написать "а шрамы помнят рванувший..." Мы понимаем, что у гг была травма, но её степень Пока неизвестна, либо это так и останется для фантазии игрока.
гемплей важнейшая часть а не лор
Понравилось, как вы визуально оформили историю.
Но по поводу мира не очень понятно, чем он может заинтересовать. Пока тут голая экспозиция - имена, даты, часть личной истории. Возможно, если это презентация именно лора, то стоит сразу вывалить всё? Потому что мне хочется побольше)
А вообще удачи вам! Жду ещё записей.
Спасибо большое за поддержку! Мы подготовили больше материала
А еще кто-то лор за сюжет выдает(любители соулсов, привет )