Игра рожденная на DTF

Предлагаем к вашему вниманию игру идея которой родилась на Хакатоне от DTF.
Мы собрали команду состоящую из программиста, геймдизайнера и технического дизайнера и даже успели потренировать нашу командную работу. Получив задание мы сразу начали работу над идеей и как нам показалось смогли придумать нечто особенное, пусть и не совсем ложащееся на прав…

2626

Так что да мы решили сделать нечто похожее, в чем игроки будут проходить один уровень пусть не неделями, но точно днями, в поисках лазейки которая поможет пройти уровень и всю игру.Не хочу лезть в чужой монастырь, но это почти наверняка провальная идея. Вероятно, на мобилках есть какое-то количество хардкорных игроков, но как вы их там вообще будете искать?

показав то что мы имели друзьям и знакомым, мы получили положительный фидбекТут вас можно поздравить с тем, что у вас прекрасные друзья. Никакого реального фидбека об игре, считайте, вы не получили.

Ответить

Мы не делали игру ради денег, мы просо хотим сделать качественный продукт, который принесет удовольствие нам и, мы надеемся, еще кому-то. И тут идея не в том что бы сделать хардкорную игру,  а сделать достаточно интуитивную и интересную игру для казуальщиков, благодаря, которой они смогут приобщиться к чему-то посложнее.
Ро поводу друзей, если им заходит одна идея из 20, я думаю этого достаточно, что бы считать реальным фидбеком

Ответить