О разработке игры за 3 дня

Решил попробовать себя в жанре видеоблога и рассказал, как создавалась игра Spotted для Ludum Dare. Как строить башню из одного этажа, сделать физику максимально нелепой и озвучивать персонажей как в Animal Crossing. Все подробно, но не слишком.

Так как это первое видео, местами получилось довольно нелепо. В любом случае, буду благодарен адекватной критике!

Еще я веду обычный блог в вк:

77 показов
784784 открытия
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, какбы, похуй. Важнее - результат.

Ответить

Первый день вышел очень насыщенным, возможно, там были все 20! Остальные два были более равномерными.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем кожаные мешки раскидали везде коробки?? Мешают сильно, постоянно застреваю в них. Полностью на стороне робота.

Ответить