Интервью с разработчиком игры Slavania

Сегодня было очень душевное,веселое интервью с разработчиком игры Slavania

В мире сказочного средневековья с эстетикой древней Руси, когда люди поклонялись множеству богов, а лесные духи напрямую влияли на жизнь окрестных деревень, что-то пошло не так: леса стали непроходимыми чащами, наполненными монстрами, а поселения оказались отрезаны друг от друга.Герой, душа которого после смерти была заточена в его копье, являет собой искомый баланс сил потустороннего и материального, который предстоит восстановить или окончательно разрушить, склонившись к одной из сторон.

Интервью с разработчиком игры Slavania

Особенности

  • Классический 2D экшн платформер
  • 2D souls-like: сложная, но честная акробатическая боевая система
  • Охота на боссов: Собирай по крупицам информацию о боссе: где он обитает, какие у него слабости, особенности в поведении, чтобы выследить и убить его. Или не убивать.
  • Исследуй огромный связанный мир с неожиданными путями основанный на славянских сказках.
  • Прокачивай свои навыки и получай новые способности, которые помогут в бою и откроют новые способы перемещения в пространстве.
Интервью с разработчиком игры Slavania

Добавь в Вишлист.

33 показа
181181 открытие
1 комментарий

Крутой проект! Знаком с ним ещё с DevContest и Devgamm.

Ответить