Как после поста на DTF, оказаться без финансирования и с новым именем Part.2

Изначально хотелось выйти с другим ярким и красивым названием, а вместе с ним выйти и со столь же красивым демо. Однако, реальность пока расположилась иначе и демка откладывается на неопределённый(но на надеюсь не слишком большой) срок. Ибо как и в случае с предыдущем постом, мы снова без средств, причём с начала сентября.

Связано все с уже приевшейся всем мобилизацией, которая увы, ударила по разработке. Наша команда осталось в полном составе в России(и пока слава богу никого не забрали), однако финансирование вновь накрылось медным тазом. Оставив снова всю команду без копейки.

                                                          "Коротко о моём состоянии сейчас..."

Однако! Уныние и депрессия, это удел уж точно не игровых разработчиков в России, так как это наше обычное состояние (XD), а посему оптимизм и дорога в светлое будущее наше все!
Все финансовые вопросы уже решаются и хоть демка временно полетела медным тазом, вместе с моими ожиданиями, остановлен процесс разработки полностью не будет. Покраней мере покуда я жив и никого никуда не забрали. Всё же буквально разрабатывать игру в полевых условиях будет несколько проблематично.

И хоть полное демо, пока показывать рановато(оно слишком сырое и испортит впечатление о своём проекте), я бы хотел коснуться что в нём будет, да и в игре в целом.

Вместе с новым названием - IryiGate: Path of Sin, мы так же обновляем основные лейблы.
Вот так у нас сейчас идёт основной постер:

<i>"На постере изображена Иви, одна из центральных персонажей истории. Хоть у нас по сути и два главных героя, сопровождать их будет такая вот барышня."</i>
"На постере изображена Иви, одна из центральных персонажей истории. Хоть у нас по сути и два главных героя, сопровождать их будет такая вот барышня."

Помимо лейблов, мы постепенно прилизываем и улучшаем игровой интерфейс.

Как заглавного меню:

*В игре фон не будет картинкой и он будет не статичным. Просто во имя уменьшение нагрузки, во время работы и тестов над дизайном, доп элемент отрубаем.

Так и начального обучения:

Как после поста на DTF, оказаться без финансирования и с новым именем Part.2

Однако не смотря на всю работу по улучшению различных аспектов игры, в полевых условиях остаётся множество багов. Например может заглючить "таргет".

                                             "...И глюк этот выглядит примерно вот так."
"...Или вот так. То чувство, когда в "Devil Trigger" вошёл не персонаж, а камера. Жаль, что музыки пока под эти ритмичные дёрганья нет. XD"

В ролике выше, так же видны элементы ещё старого туториала, который мы сейчас меняем.

Собственно подобные ошибки, а так же часть нереализованного контента и есть причина, почему демо ещё не завершено.

А из контента нам не хватает трёх аспектов:
- Анимаций и эффектов для контр атак и спец атак персонажей.

- Некоторый анимаций и эффектов для двух дополнительных врагов.

- Звукового сопровождения, начиная от музыки, заканчивая самыми эффектами.

Как раз на всё это нужны средства для качественного исполнения, с которыми пока проблема.

К слову двумя этими врагами является:

ВЭКС-5 "Бизон"

<i>"Именно этот парень, прикладывал героя в трейлере. Он будет одним из тяжело бронированных противников, с которым предстоит встречатся на пути. "</i>
"Именно этот парень, прикладывал героя в трейлере. Он будет одним из тяжело бронированных противников, с которым предстоит встречатся на пути. "

Лиус

Потустороняя сущность, что состоит из двух существ и появляется только во время "темпорального шторма", стихийное явление "нового мира", когда всё живое замирает. Только эти существа и собственно наш главный герой, по каким то причинам, способны двигаться.
Потустороняя сущность, что состоит из двух существ и появляется только во время "темпорального шторма", стихийное явление "нового мира", когда всё живое замирает. Только эти существа и собственно наш главный герой, по каким то причинам, способны двигаться.
Тело второго существа, который является частью Лиус.
Тело второго существа, который является частью Лиус.
<i>                                            "С контентом, для истинных ценителей культуры."</i>
                                            "С контентом, для истинных ценителей культуры."

Работы ещё много, средств пока никаких, но проект будет жить, будет развиваться и дойдёт до релиза во что бы то ни стало!

А помогаете ему в этом Вы! Нет, серьёзно, просто моральная поддержка уже спасает работу многократно. Каждый раз, когда я вижу людей, которым на всё равно на то, что мы делаем, это наполняет и меня, и всю команду дополнительной мотивацией, не сдаваться и не опускать руки.

Я говорил о этом в первой части, но повторюсь об этом и здесь. Спасибо за Вашу поддержку! Вы - лучшие!

Как после поста на DTF, оказаться без финансирования и с новым именем Part.2

А пока...продолжим работу и я уверен, всё очень скоро наладится.
Отдельно оставлю ссылку на первую часть:

А так же нашу соц сеть:

9797 показов
1.4K1.4K открытий
11 репост
14 комментариев

Название слишком вырвидрочное, меняй.

мы снова без средств, причём с начала сентября. Связано все с уже приевшейся всем мобилизациейИнвестора могилизировали?

Ответить

Слава богу, пока нет, однако и работать с нами пока не представляется возможным и вот это грустно.
Насчет названия... вопрос сложный. Посмотрим ещё по общему фидбеку, но пока название получше найти/придумать не удалось, поэтому покраней мере пока, останемся с этим.
А это достаточно уникальное покраней мере сам "Иригейт", плюс подходит под лор игры.

Ответить

Значит на главном постере женщины с красивыми ногами, а играем за непонятного мужика в противогазе? =/

Ответить

Но но, девушка играбельная тоже будет! Она как раз вторая главная героиня. Плюс, пока играем за парня, всегда перед экранам будет сопровождающая нас барышня. =)
И постараемся не оплошать с формами ни у Серафимы(Второй протоганистки), ни у нашей сопровождающей Иви. Причём, при всё при этом они будут очень сильно влиять на окружающий мир и историю в целом, имею при этом свой особенный характер.

Что насчет мужика, то и его планируем делать круче.
Вот увы из-за временных трудностей, не могу показать его новый дизайн, но то, что он уже в работе и будет улучшаться/меняться это прям 100%.

Ответить

"С контентом, для истинных ценителей культуры."простите, но тема жоп не раскрыта
ну а так, удачи и успехов

Ответить

Чиёрт, значит надо накатить патч на модель исправляющий этот серьёзный баг!
Благодарю за фидбек, в раздел ближайших патчей это добавленно, будем работать в этом направлении!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить