Наш опыт разработки шрифтов и локализации игры

Привет всем! Хочется немного поделиться своим опытом по части разработки, интеграции шрифта и локализации нашей игры, которую мы разрабатываем на Unity.

Наш опыт разработки шрифтов и локализации игры
1818

Согласно моему опыту, у бесплатных шрифтов есть большие недостатки. Во-пепвых бесплатных шрифтов очень много (тысячи).Фатальный недостаток.

У вас в итоговом варианте есть самая распространённая ошибка — у «Д» лапки внизу должны быть ниже baseline.

4
Ответить

Спасибо большое, учту!

1
Ответить

Ещё раз спасибо за критику. Вернулся на днях к шрифту, исправил ножки у 'Д' и несколько других ошибок устранил в кириллическом алфавите.

Ответить