Сделал игру для android. At all costs

Всем привет! Сделал небольшой инди проект, хотел бы услышать объективную критику (что конкретно не понравилось, баги и так далее). Буду так же рад советам по продвижению, потому что столкнулся с этой проблемой: монетизация «0», затраты на рекламу вообще не эффективны, особенно гугл реклама, ощущение, что качают боты игру. Заниматься накруткой с…

1.5K1.5K открытий

Думаю надо подытожить) Хотелось бы сказать спасибо Илье Шишкунову, Alex Dar, Valera Cooper, Daften за советы и конструктивную критику, а так же остальных пользователей, которые услышали мой вопрос сообществу DTF,  и отдельное спасибо тем, кому игра не показалась уж совсем шлаком))
Какие выводы я сделал из этого импровизированного опроса:
1) Проект пока ставлю на паузу, нужен перерыв, или что-то вроде этого
2) Неоднократно высказались по поводу кнопок и визуалки, буду думать
3) Присмотрюсь к другим жанрам, но мне все-таки кажется, что дело в исполнении
 
Не нашел я ответа пока на вопрос о продвижении, т.е. основной упор был именно на это. Надо было выложить вопрос без игры, но говна бы хватило и без этого. Ибо люди, считающие себя «гурманами» контента не замечают, как хавают всякое говно из топов. Это я к тому, что популярен тот, кто талантлив уже не работает. Модель другая: у тебя 1 млн аудитория, значит ты талантлив, а уж как ты ее заполучил всем плевать, хоть накручивай, хоть твори пздц какой-то. Это рынок. Сразу проект становиться более лицеприятным, чем инди. Кароче, приятного аппетита всем тем, кто переваривает этот контент, без них не будет известных влогеров, блогеров, студий, раздутой рекламы и т.д. 

Если найду конкретные экономически целесообразные способы продвижения, то отпишусь здесь, для будущих проектов, если не отпадет желание после столького говна, буду присматриваться к накрутке через ютуб. А сидеть всю жизнь с 30 лайками под игрой, но зато натуральными - это глупо. Крутить нужно, чтобы высвечиваться в рекомендациях, даже если ты пздц талантливый.
По поводу NPV, irr, дисконтирования и так далее: приведение будущей стоимости, а так же расчет затратной части считаю нужным делать только после поисков каналов продвижения проекта. Пока они строго отрицательны. т.е. когда ты потратил 30к на продвижение и не получил негатива или позитива судить о чем то сложно.

Кароче, мнение 20-30 человек с игрового форума я получил, надо еще спросить с SMM форума людей и буду делать окончательные выводы)

Всех пока!

Ответить

Я думаю не существует никаких магических способов слабую игру бесплатно донести до миллионной аудитории.
Обычно мобильные разработчики зарабатывают иначе. Покупают рекламу у заслуживающих доверия рекламодателей (Facebook, Twitter). По ссылкам переходят настоящие люди, а не боты, и устанавливают игру. Играют, и один чувак из 1000 тратит кучу денег на внутриигровые покупки. Затем на эти деньги закупают еще рекламы и т.п. Сказочно разбогатеть таким образом вряд ли получится, но кое-какой профит будет.

Ответить